Машины для посадки семян пшеницы / риса / травы Вопросы и ответы


2019-12-31

Машина для посадки семян пшеницы / риса / травы на 3 точки подходит для посева пшеницы / риса / травы. Оборудование не только подходит для широкого использования, но и имеет передовые технологии. Это первый выбор для многих пользователей. Многие пользователи задают некоторые вопросы об оборудовании, когда выбирают нашу посадочную машину. Сегодня я обобщу некоторые вопросы, которые часто задают пользователи.


Машины для посадки семян пшеницы / риса / травы Вопросы и ответы
Q: Метод регулировки машины посадки семян пшеницы / риса / травы
A: В сеялке используется посевное устройство с полукруглым наружным желобом. Когда сеялка вытягивает чертежную плиту, посев заканчивается, семена очищаются и проталкиваются в чертежную плиту. В состоянии транспортировки коромысла с обеих сторон прижимного ролика закреплены нижними ограничительными штифтами на секторной пластине; во время работы верхний ограничительный штифт должен быть ослаблен и помещен в соответствующее положение отверстия на секторной пластине.
Q: Советы, которые следует учитывать при использовании сеялки для пшеницы
A: Обратите внимание на добавление семян. Добавьте семена в ящик для семян, чтобы в семени не было мелких примесей для обеспечения эффективности семян; во-вторых, ящик для семян должен быть добавлен по крайней мере, чтобы закрыть вход в ящик для семян, чтобы обеспечить бесперебойную подачу. Пробная трансляция. Для обеспечения качества посева перед проведением крупномасштабной посадки необходимо настаивать на пробной трансляции в течение 20 м, наблюдать за рабочей ситуацией сеялки и просить работников сельскохозяйственной техники, фермеров и другие инспекционные консультации подтвердить что он соответствует местным агрономическим требованиям, а затем проводят крупномасштабную посадку.
Q: Операционные процедуры для посадочной машины
A: Использование и регулировка при работе с 3-точечным сцепным устройством для посева пшеницы / риса / травы: начало. Запустите трактор, поверните нож с земли, скомбинируйте мощность на холостом ходу на полминуты, повесьте рабочую передачу, медленно отпустите сцепление и одновременно включите гидравлический подъемник, затем увеличьте дроссель, чтобы Машина постепенно входит в почву до нормальной работы. Скорость движения В случае, если трактор не перегружен, поломка и посадка соответствуют агрономическим требованиям, общая скорость движения вперед регулируется на уровне 3–4 км / ч.

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

Wheat/Rice/Grass seed Planting Machine related questions and answers


2019-05-24

The 3 point hitch wheat/rice/grass seed planting machine is suitable for wheat/rice/grass sowing. The equipment is not only suitable for extensive use but also has advanced technology. It is the first choice for many users. Many users will ask some questions about the equipment when they choose our planting machine. Today, I will summarize some of the questions that users often ask.

Wheat/Rice/Grass seed Planting Machine related questions and answers

Q: Wheat/rice/grass seed planting machine adjustment method
A: The planting machine adopts a semi-precision outer trough wheel type seeding device. When the planting machine draws out the drawing plate, the seeding is finished, the seeds are cleaned and pushed into the drawing plate. In the transportation state, the rocker arms on both sides of the pressure roller are fixed by the lower limit pins on the sector plate; during operation, the upper limit pin must be loosened and placed in the appropriate hole position on the sector plate.
Q: Tips to note when using a wheat planter
A: Pay attention to adding seeds. Add seeds to the seed box so that the seed has no small impurities to ensure the effectiveness of the seed; secondly, the seed box should be added at least to cover the entrance of the seed box to ensure smooth feeding. Trial broadcast. In order to ensure the quality of sowing, before carrying out large-scale planting, it is necessary to insist on trial broadcasting for 20m, observe the work situation of the planter, and ask the agricultural machinery personnel, farmers and other inspection consultations to confirm that it meets the local agronomic requirements, and then carry out large-scale planting.
Q: Operating procedures for planting machine
A: Use and adjustment in 3 point hitch wheat/rice/grass seed planting machine operations: start. Start the tractor, rotate the knife off the ground, combine the power output, idle for half a minute, hang up the working gear, slowly release the clutch, and at the same time operate the hydraulic lift, then increase the throttle, so that the machine gradually enters the soil until normal operation. Forward speed. In the case that the tractor is not overloaded, breaking and planting meets the agronomic requirements, the general forward speed is controlled at 3 to 4 km/h.

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.