• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/vegetable-seed-grain-planting-machine.jpg

Машина для посадки зерновых семян на трактор

Aike, специализирующаяся на производстве зерновых сеялок овощных культур, навесная машина для посева зерновых культур на тракторе, различные посевные машины для посева зерновых культур в Китае. Посевной материал для мелких частиц и различных сеялок для овощей имеет высокоточное дозирующее устройство для семян, точность которого может составлять одно отверстие, одно зерно и несколько зерен (в соответствии с различными потребностями), а расстояние /глубину посадки можно регулировать по мере необходимости. Характеристики; просто. Бросая, посеивая, покрывая почву, после завершения, можно сажать: морковь, репа, свекла, лук, таро, шпинат, зеленые побеги бамбука, капуста, спаржа, подсолнечник, салат, сельдерей, капуста, капуста, лук, снег красный, рапс , перец, брокколи, рапс и другие мелкие частицы овощей и семян. Машина для посева зерновых овощей высевается, когда она движется вперед, и не высевается при втягивании, уменьшая количество отходов семян. Семена мелких частиц и различные овощи У сеялки для сеялок для семян есть вокруг сеялки с отверстиями типа, поперек сеялки с цветками, полукруглого сеялки всего типа и сеялки с длинными отверстиями. Соответствующее высевающее колесо можно выбрать в соответствии с необходимым размером семян и расстоянием между растениями. В соответствии с требованиями заказчика, вы можете сделать от 1 до 6 строк.

Внедрение машины для посадки семян овощей на трактор

Aike Machinery Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем дизайнерской сельскохозяйственной техники. Недавно она представила специальную сеялку для посева семян для посева зерновых культур: она обладает преимуществами высокой точности высева и низкой степени разрушения семян, в основном для рапса, кунжута, люцерны, лука, томатов и перца. Мелкие зерновые культуры, такие как капуста, просо, салат и морковь.

Сеялка точного высева Семена овощных культур для тракторной машины – это сеялка точного высева, предназначенная для посевных площадей, таких как зерно для овощных культур Устройство дозирования семян является точным дозатором семян. Обладает высокой точностью высева мелких семян и чрезвычайно низким уровнем поломки семян. каждый ящик для семян имеет объем 2 кг. Производительность 6-8 мю /час.

Характеристики сеялки овощеводства для навесного трактора

Измеритель точного высева, оснащенный этой машиной, имеет 12 прилавков для посева и посева семян рапса и кунжута. Отрегулируйте дозатор семян перед добавлением семян, обратите внимание на поле дозатора семян, обратите внимание на то, чтобы при регулировке количества высевов каждое количество рядов отверстий, зарезервированных для дозатора семян, должно быть одинаковым. Помимо посева рапса на этой машине можно сеять капусту, просо, кунжут, люцерну, лук, помидоры и перец, которые по размеру равны размеру рапса.

small particle seed and various vegetable seed planters

Разнообразие на тракторе Разбрасыватель зерна для семян овощных культур перед посевом отрегулируйте нажимную пружину сошника сеялки так, чтобы глубина посева каждого ряда была одинаковой, а рапс должен контролироваться так, чтобы покрывать около 10 мм. Перед посевом проверьте, не ослаблены ли винты в каждой части, чтобы предотвратить их падение, и равномерно ли распределены ряды. Если степень и объем вещания соответствуют требованиям, семенной ящик должен быть очищен, не должно быть грязи, инструментов или других предметов, а семяпровод или открывашка должны застрять. Семена, добавленные во время посева, являются чистыми семенами. Их не следует смешивать с мочевиной или другими твердыми частицами. Они не должны быть обращены во время посевной операции. Когда продукт должен быть убран, сеялка должна быть приостановлена. Обратите внимание на то, были ли изменены глубина посева и количество семян. Добавляйте семена вовремя, чтобы обеспечить семена. Полный семенных коробок. Обращайте внимание на техническое обслуживание сеялки и каждый день очищайте грязь и траву на сошнике и семенной трубке, чтобы уменьшить сопротивление и обеспечить качество посева.

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/vegetable-seed-grain-planting-machine.jpg

Tractor Mounted Vegetable Seed Grain Planting Machine

Aike specializing in production Vegetable Seed Grain Planting Machine, Tractor Mounted Variety Vegetable seed Grain Planting Machine, Various China Vegetable Seed Grain Planting Machine For Sale. Small particle seed and various vegetable seed planters have a high-precision seed metering device, the precision can be one hole, one grain and multiple grains (according to different needs), and the plant spacing/depth can be adjusted as needed. Features; simple. Ditching, sowing, covering soil, once completed, can be planted: carrots, turnips, beets, onions, taro, spinach, green bamboo shoots, cabbage, asparagus, sunflower, lettuce, celery, cabbage, cabbage, onions, snow red, rape, pepper, broccoli, rape and other small particles of vegetables and seeds.Vegetable Seed Grain Planting Machine is sown when it is moving forward, and it is not sown when it is retracted, reducing the waste of seeds.Small particle seed and various vegetable seed planters seeding wheel have around hole type seeding wheel, across flower type seeding wheel, a semicircular whole type seeding wheel, and a long hole seeding wheel. The appropriate seeding wheel can be selected according to the required seed size and plant spacing. According to customer requirements, you can do 1 to 6 lines.

Introduction of Vegetable Seed Planting Machine for Tractor Mounted

Aike Machinery Manufacturing Co., Ltd. is a professional manufacturer of design agricultural machinery. It has recently introduced a special planter for Seed drill vegetable Grain sowing: it has the advantages of high seeding precision and low seed breakage rate, mainly for rapeseed, sesame, alfalfa, onion, tomato, and pepper. Small seed crops such as cabbage, millet, lettuce, and carrot.

The precision seeding Vegetable seed planter for tractor machine is a precision planter designed for spring sowing area, such as vegetable seed Grain. The seed metering device is a precision seed metering device. It has the high precision for seeding small seeds and extremely low seed breakage rate; each seed box has a volume of 2kg. The production efficiency is 6-8 mu/hour.

Characteristics of Vegetable Seed Planting Machine for Tractor Mounted

The precision seed meter equipped with this machine has 12 adjustment stalls for sowing and sowing of rapeseed and sesame seeds. Adjust the seed metering device before adding seeds, observe in the seed meter box, pay attention to when adjusting the sowing amount, each The number of rows of holes reserved for the seed meter should be the same. In addition to sowing rapeseed, cabbage, millet, sesame, alfalfa, onion, tomato, and pepper, which are the same size as rapeseed, can also be sown by this machine.

small particle seed and various vegetable seed planters

Tractor Mounted Variety Vegetable seed Grain Planting Machine before the sowing, adjust the pressure spring of the opener of the planter so that the seeding depth of each row is consistent, and the rapeseed should be controlled to cover about 10mm. Before the sowing, check whether the screws in each part are loose to prevent falling off, and the rows are evenly distributed. Whether the degree and the amount of broadcast meet the requirements, the seed box should be cleaned, no mud, tools or other items, and the seed tube or the opener should be stuck. The seeds added at the time of sowing are pure seeds. They should not be mixed with urea or other particulate matter. They must not be reversed during the sowing operation. When the product must be retracted, the planter should be suspended. Pay attention to whether the seeding depth and the amount of the seed are changed. Add seeds in time to ensure the seeds. Full of seed boxes. Pay attention to the maintenance of the planter, and clean the mud and grass on the opener and the seed tube every day to reduce the resistance and ensure the quality of the seeding.

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.