• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/agricultural-use-tractor-with-multi-function-groundnut-carrots-harvester.jpg

Трактор с многофункциональным арахисовым комбайном

Трактор с многофункциональным арахисовым комбайном, горячая продажа комбайна для арахисового комбайна, сельскохозяйственное использование Трактор с многофункциональным харвестером арахиса, новое поколение комбайнов для арахиса – это трактор с многофункциональным производителем арахисового комбайна Aike, успешно развивающий новую машину , может сделать процесс более эффективной уборки урожая, эффект уборки урожая более совершенным, этот продукт имеет следующие характеристики: полный и упорядоченный процесс работы в процессе отделки опорных сеянцев, добычи полезных ископаемых, корки почвы, задач встряхивания почвы и укладки арахиса, а также потери Скорость низкая, высокая эффективность, низкая стоимость урожая. Единственная эффективность обработки составляет 4-11 м /ч, пик сбора урожая арахиса во время сбора урожая короткий, недорогой и подходит для всех видов почвы. Теперь Aike оптом Трактор и многоцелевой комбайн для картофеля с арахисом и морковью.

Трактор с многофункциональным арахисовым комбайном, изготовленным в Китае. Трактор с многофункциональным картофельно-чесночным арахисовым комбайном. Модель имеет 80 см, 140 см, 150 см, 165 см AD 215 см. Трактор с многофункциональным арахисовым комбайном – это новый тип арахисового комбайна, специально разработанный нашей компанией для характеристик посадки арахиса. Он обладает преимуществами чистого урожая, высокой эффективностью уборки урожая и тому подобным, и эффективно решает проблему фермеров, собирающих арахис. Арахисовый комбайн – это машина, которая собирает орехи и собирает их в ящике с фруктами. Горячая продажа арахисового комбайна с новыми технологиями делает процесс уборки более эффективным и снижает потери. Он может завершить выращивание саженцев, копать, разбивать почву, закладывать и сушить арахис с низкой скоростью потерь, высокой эффективностью и низкой стоимостью урожая. Теперь Aike Многофункциональный арахисовый картофелеуборочный комбайн на продажу, а также оптом Трактор и многоцелевой картофельный арахисовый морковный комбайн.

Домашнее задание, выкапывая лопату, выкапывая почву из арахиса, бросали земляное колесо и циферблат, посланный вокруг удара, облака разбивали и протекали части, а затем тремя точками и почвой круглого прутка непрерывного литья, измельченного мелкого комка, и Частицы почвы через круглое сито стержня изделия, стручки арахиса и небольшое количество мелкого корня и мелкой почвы были выброшены в вибрирующее чистящее сито, такое как мелкая почва через сито для пор, сито путем просеивания в плоды с обеих сторон коробки. наличие капель плодов арахиса – большая проблема сбора урожая арахиса, и установка вибрирующего сита хорошо решает проблему. Через вибрационное сито /сито для приема и хранения капли арахиса можно очистить арахисовую землю после сбора урожая, не нужно снова собирать арахис. Таким образом экономится время и труд человека. Широко применяется на китайских фермах и в других странах мира.

multi-function peanut potato harvester for sale

Спецификация сельскохозяйственного использования трактора с многофункциональным арахисовым морковным комбайном

Мощность дизельного двигателя: 18-120 лошадиных сил
Подходящая форма: управляемый трактором
Размер машины: 2580 * 1900 * 1100 мм
Качество конструкции (кг): 620
ширина резки: ≥ 1650 мм
Производительность труда: 4-11 мю /час
Чистая норма урожая: 99,5%
Уровень урона: ≤1%
Возможность поставки: 300 комплектов /комплектов в неделю
Время выполнения: 15 дней после получения депозита для арахисового комбайна
Упаковка: Обычная упаковка – деревянная коробка или железная рама, при экспорте в европейские страны деревянная коробка будет окуриваться. Если контейнер слишком плотный, мы организуем по специальному запросу клиентов.
Деталь поставки: по морю или по воздуху

Особенности машины

1. Функция защиты от ветра, вы можете собрать урожай со стеблей и листьев, но также можете приспособиться к большему количеству сорняков.
2. Используемые типы почв: песчаная почва, супеси, среднеполосная почва, сельскохозяйственные угодья с полиэтиленовой пленкой.

Особенности китайского трактора с многофункциональным картофельно-чесночным арахисовым комбайном

1. Хорошая производительность и высокая эффективность;
2. В основном используется для уборки подземных корнеплодов, таких как картофель, чеснок, сладкий картофель, корневища, лекарственные культуры, морковь и арахис на глинистых и песчаных землях;
3. Небольшие повреждения, не повреждают кожу, собирают с зерновой соломы, не блокируют траву
4. Быстрая утечка почвы, простая структура и длительный срок службы;
5. С помощью экскаватора высокой интенсивности можно наносить грунт на различные виды грунта, которые подходят для работы с высокой интенсивностью Заднее сито можно регулировать, чтобы обеспечить различную скорость работы этой машины, что является высокой производительностью для различных видов почвы. Профессиональная машина в основном используется для песчаных и полупустынных земель в разных городах;
6. С двойным слоем вибрационного грохота можно обеспечить падение арахиса на землю, что может снизить уровень потерь. Небольшая вибрация, легкое вытягивание, чистота, встряхивание почвы, аккуратное расположение и высокая чистота сбора.

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/agricultural-use-tractor-with-multi-function-groundnut-carrots-harvester.jpg

Tractor with Multi-function Peanut Harvester

Tractor With Multi-function Peanut Harvester, hot selling peanut combine harvesting machine, Agricultural use Tractor With Multi-function Groundnut Carrots Harvester, a new generation of wild peanut harvester is the Tractor With Multi-function Peanut Harvester manufacturer Aike successful development of the new machine, can make the process more efficient harvest, harvest effect more perfect, this product has the following characteristics: complete and orderly operation process in the operation of finishing supporting seedling, mining, soil crusting, soil shaking and peanut laying drying tasks, and the loss rate is low, high efficiency, low cost of harvest. The single working efficiency is 4-11 mu /H, the peanut harvest rush in the harvest time is short, low cost, and suitable for all kinds of soil. Now Aike Wholesale Tractor and multi-purpose Potato Peanut Carrots harvester.

Tractor With Multi-function Peanut Harvester manufacturer produced China Tractor With Multi-function Potato Garlic Peanut Harvester, Model has 80CM,140CM,150CM,165CM AD 215CM. The Tractor with Multi-function Peanut Harvester is a new type of peanut harvester specially developed by our company for peanut planting characteristics. It has the advantages of clean harvest, high harvesting efficiency and the like, and effectively solves the problem of harvested peanut farmers. The peanut harvester is the machine that collects the nuts and collects them into the fruit box. The hot-selling peanut combine harvesting machine with new technology makes harvesting process more efficient and a lower loss rate. It can complete raising seedlings, digging, broking soil, peanut laying and drying with a low loss rate, high efficiency, and low harvest cost. Now Aike Multi-function Peanut Potato Harvester for Sale, also Wholesale Tractor and multi-purpose Potato Peanut Carrots harvester.

Homework, digging shovel scooping up soil of along with of peanuts, threw the earth wheel and dial sent round the strike, the clouds were smashed and leakage part, and then by the three points and soil round bar continuous casting, chopped fine clod, and soil particles through the article circular rod sieve, peanut pods and a small amount of fine root and fine soil were thrown to the oscillating cleaning sieve, such as fine soil through the sieve pore reduction, catsup by sieving into fruit on both sides of the box, the existence of peanut fruit drop is a big problem of peanut harvesting, and the installation of vibrating sieve solves the problem well. Through vibrating screen/sieve to receive and store peanut fruit drop, it can make the peanut land cleaner after harvesting, no need to pick up the peanut once again. Thus saving time and human labor. It is applied widely in Chinese farms and other countries in the world.

multi-function peanut potato harvester for sale

Specification of Agricultural use Tractor With Multi-function Groundnut Carrots Harvester

Diesel engine power: 18-120 horsepower
Matching form: Driven by a tractor
Machine size: 2580*1900*1100mm
Structure quality (kg): 620
cutting width: ≥ 1650 mm
Working efficiency: 4-11 mu/hour
Net harvest rate: 99.5%
Damage rate: ≤1%
Supply Ability: 300 Set/Sets per week
Lead time: 15 days after receive deposit for the peanut harvester
Package: The normal package is wooden box packing or Iron frame packing, if export to European countries, the wooden box will be fumigated. If the container is too tight, we will arrange according to customers special request.
Delivery Detail: By sea or by air

Machine features

1. Anti-windbreaker function, you can harvest crops with stems and leaves, but also can adapt to more weed farmland.
2. Soil types used: sandy soil, sandy loam, medium-stick soil, farmland with plastic film.

Features of China Tractor With Multi-function Potato Garlic Peanut Harvester

1. Good performance and high efficiency;
2. Mainly used for harvesting underground root crops such as potatoes, garlic, sweet potatoes, rhizome medicinal crops, carrots, and peanuts in clay and sandy land;
3. Small damage, won’t damage to the skin, harvest with grain straw, no blocking grass;
4. Fast soil leakage, simple structure, and long service life;
5. With a high intensity digging shovel can be applied to various kind of soil, which satisfy for high-intensity work. The behind sieve can be adjusted to make the different speed of this machine, which is high performance for various kind of soil. Professional machine mainly used for sand and semi-stand lands in various cities;
6. With a double layer of vibration sieve, can assure the dropping peanut to the ground, which can reduce the loss rate. Small vibration, lightweight pulling, shaking soil clean, neatly arranged, and high net collection rate.

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.