• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/china-walking-tractor-single-row-corn-harvester.jpg

Шагающий однорядный комбайн

Aike специализируется на производстве однорядного зерноуборочного комбайна для Китая, поставки на завод и широко используемый мини-кукурузоуборочный комбайн с приводом от сельскохозяйственной техники, прямой многофункциональный мини-кукурузоуборочный комбайн дизель-кукурузный комбайн с ручным толкателем кукурузы. харвестер представляет собой самоходный небольшой кукурузный харвестер, конструкция которого состоит из приводного устройства, устройства для сбора урожая и колеса для сбора урожая. Рулевое управление является гибким, значительно уменьшая рабочий радиус и повышая эффективность уборки. Заводская поставка и широко используемый мини-кукурузный комбайн с приводом от сельскохозяйственного шагающего трактора обладает преимуществами разумной конструкции, простой конструкции и удобного использования, поэтому он имеет хорошую ценность для популяризации. Aike Walking Tractor Однорядный зерноуборочный комбайн оптом, цена очень разумная.

Применение однорядного зерноуборочного комбайна шагающего трактора

Ходовой трактор Однорядный зерноуборочный комбайн обладает новым дизайном, привлекательным внешним видом и компактной структурой. Эта машина завершает ряд сбора кукурузы и измельчения соломы. Поддерживающий набор шип можно снять под заправочным мешком, регулировать высоту стерни, обеспечить безопасность работы натяжной муфты и небольшой радиус поворота при малой эксплуатации. Чем выше солома, тем выше скорость световой полосы. Теперь Aike Walking Tractor Однорядный зерноуборочный комбайн оптом, Добро пожаловать на покупку.

walking tractor single-row corn harvester for sale

SPECIFICATIONS FOR AKSHJ-3 CORN HARVESTER
Dimension 1200*850*(1180-1400)mm Cutting height 500mm
Productiviy 0.13ha/h Cutting width 70cm
Matched power >7.5HP Straw crushing rate >98%  <45mm
Stubble height <60mm Workable Line spacing  500-700 mm
Cutting rows Single row Water content 25-35%
Running speed 2km/h Plant tilt rate <5%
Air-cooled four stroke Power type 170 gasoline

Спецификация однорядного зерноуборочного комбайна шагающего трактора

Чистая выработка урожая: 99%
Уровень урона: ≤1%
Возможность поставки: 300 комплектов /комплектов в неделю
Время выполнения: 48 часов после получения депозита на комбайн.
Порт: Циндао, Шанхай, Тяньцзинь
Упаковка: Обычная упаковка – деревянная коробка или железная рама, при экспорте в европейские страны деревянная коробка будет окуриваться. Если контейнер слишком плотный, мы организуем по специальному запросу клиентов.
Деталь поставки: по морю или по воздуху

Прямой многофункциональный мини кукурузный комбайн дизель кукурузный комбайн ручной толкатель кукурузы

1. Это сельскохозяйственный ручной ходовой трактор с горячей продажей, управляемый с разумной структурой, низкой стоимостью, хорошей стабильностью в работе, высокой эксплуатационной эффективностью и небольшим размером, адаптируемостью, широко используемый в холмах и горах, и другие крупные комбайны для кукурузы не могут пройти спорадический блок
2. Машина для сбора кукурузной кукурузы. Полнофункциональная, собирающая измельченную солому, измельченную в поле и т. Д., И почти такую ​​же функцию и большой комбайн для кукурузы, включая сбор, очистку, измельчение соломы бензиновым двигателем, энергосбережение.
3. Соответствие мощности, доставка машины.
4. Простота установки и демонтажа, удобное включение /выключение, действительно гораздо более полезное.
5. Гибкая операция, можно регулировать высоту среза, радиус поворота небольшой.
6. Подходит для семей или небольших ферм.
7. Ремонт и обслуживание удобно.
8. Шагающий трактор Однорядный зерноуборочный комбайн на продажу.

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/china-walking-tractor-single-row-corn-harvester.jpg

Walking Tractor Single-row Corn Harvester

Aike specializes in the production of China Walking Tractor Single-row Corn harvester, factory supply and widely used Agricultural walking tractor driven mini corn harvester, direct multi-function mini corn harvester diesel corn harvester hand push corn harvester.China Walking Tractor Single-row Corn harvester is a self-propelled small corn harvester whose structure consists of a driving device, a harvesting device, and a harvesting conducting wheel. The steering is flexible, greatly reducing the working radius and improving the efficiency of harvesting. Factory supply and widely used Agricultural walking tractor driven mini corn harvester has the advantages of reasonable design, simple structure, and convenient use, so it has good value for popularization. Aike Walking Tractor Single-row Corn harvester wholesale, the price is very reasonable.

Application of Walking Tractor Single-row Corn Harvester

Walking Tractor Single-row Corn harvester is novel in design and features an attractive appearance and compact structure. This machine completes a row of corn picking and straw crushing. Supporting a set of the spike can be removed under the filling bag, stubble height adjustable, tension clutch work safety, and the small turning radius of small operation. The higher the straw the greater the rate of the light bar. Now Aike Walking Tractor Single-row Corn harvester wholesale, Welcome to buy.

walking tractor single-row corn harvester for sale

SPECIFICATIONS FOR AKSHJ-3 CORN HARVESTER
Dimension 1200*850*(1180-1400)mm Cutting height 500mm
Productiviy 0.13ha/h Cutting width 70cm
Matched power >7.5HP Straw crushing rate >98%  <45mm
Stubble height <60mm Workable Line spacing  500-700 mm
Cutting rows Single row Water content 25-35%
Running speed 2km/h Plant tilt rate <5%
Air-cooled four stroke Power type 170 gasoline

Specification of Walking Tractor Single-row Corn Harvester

Net harvest rate: 99%
Damage rate: ≤1%
Supply Ability: 300 Set/Sets per week
Lead time: 48hours after receive deposit for the harvester
Port: Qingdao, Shanghai, Tianjin
Package: The normal package is wooden box packing or Iron frame packing, if export to European countries, the wooden box will be fumigated. If the container is too tighter, we will arrange according to customers special request.
Delivery Detail: By sea or by air

Direct multi-function mini corn harvester diesel corn harvester hand push corn harvester Main Features

1. This is hot sale agricultural hand walking tractor driven with reasonable structure, low cost, good stability in the operations, high operating efficiency, and small size, adaptability, widely used in hills and mountains and other large corn harvesters cannot pass the sporadic block
2. Corn maize collecting machine .full-featured, picking crushed straw crushed into the field, etc., and almost the same function and large corn harvester, including picking, peeling, straw crushing gasoline engine power, energy saving.
3. Matching power, machine delivery.
4. Easy to install and disassemble, and getting on/off convenient, really a far more useful.
5. The flexible operation, cutting crop height can be adjusted, turning radius is small.
6. Suitable for families or small farms.
7. Repair and maintenance convenient.
8. Walking Tractor Single-row Corn harvester for sale.

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.