• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/6-18-rows-wheat-rice-grass-seed-sowing-equipment.jpg

Сеялка для риса / пшеницы на тракторе

6-18 рядов сеялка для посева пшеницы /риса /травы, 3-точечная навесная машина для посева семян пшеницы /риса /травы. Полезная модель относится к многофункциональной машине для удобрения и посева пшеницы, которая подходит для выращивания трактора мощностью 15-100 лошадиных сил и подходит для удобрения и посева кукурузы в равнинной и холмистой местности. Полезная модель обладает преимуществами хорошей универсальности, широкого диапазона адаптации, равномерного высева и т. П., Является высококачественной сеялкой для риса /пшеницы 6-10 рядов. Посевная техника для пшеницы /риса /травы подходит для посадки пшеницы в разнообразие рельефа, разделение семенного ящика и ящика с удобрениями, добавление семян и удобрений, а также применение нержавеющей стали для нового ковша для подачи удобрений.

Машина для посадки семян пшеницы /риса /травы на 3 точки может завершить процесс выравнивания, рва, посева, внесения удобрений, прессования, покрытия почвы и вертикальной борозды. Широкая технологичность: можно сеять пшеницу, кукурузу, сою и другие культуры, пригодные для равнин в Китае.

Новое поколение дисковых ножей использует передовую технологию закалки марганцевой стали, высокая твердость, большая прочность и хорошие показатели, подходит для сельскохозяйственного использования. Сеялка для риса /пшеницы, установленная на тракторе.

Высококачественная сеялка риса /пшеницы, установленная на тракторе, ригельное устройство, представленное ниже, является регулируемым, может также заполнять регулировку гребня и канавы, не останавливаясь при этом под рукой. (Примечание: стебель и круглая тарелка больше не должны закрываться в пределах стандарта, также сфотографированы!). Полезная модель снабжена дисковым ножом, пружинным ножным ножом и ножом углового типа.

low-cost tractor mounted rice wheat seeder

Характеристики сельскохозяйственного использования Сеялка риса /сеялки на тракторе

Сеялка Aike Series 6-18 Rows для посева пшеницы /риса /травы для тракторов мощностью 15-100 л.с. Подходит для удобрения и посадки кукурузы на равнинах и холмах. Он обладает характеристиками хорошей универсальности, широкой приспособляемости и равномерного высева.

1. Машина подходит для посева пшеницы на различных участках, отделения ящиков для семян и ящиков для удобрений, увеличения количества добавляемых семян и удобрений Новый бункер для удобрений выполнен из зеркальной нержавеющей стали, которая долговечна и красива.

2.3 Точечная сцепка Посевная машина для посева пшеницы /риса /травы может выполнять процессы нивелирования, траншей, посева, внесения удобрений, репрессирования, покрытия почвы и обрезки за одну операцию. Широкая приспособляемость: он может использоваться для разбрасывания таких культур, как пшеница, кукуруза и соя, и подходит для посевных работ в равнинных районах Китая.

3. Новое поколение дисковых ножей производится по передовой технологии закалки марганцевой стали. Он имеет высокую твердость, высокую прочность, хорошие ходовые качества и скребковое устройство, которое может хорошо работать в глине.

4. Лопата может быть отрегулирована вверх и вниз, влево и вправо, и может быть построена или заполнена. Его можно регулировать без необходимости останавливаться и выходить у вас под рукой.

5. Машина оснащена дисковым ножом, пружинным ножным ножом и угловым ножом, который пользователи могут выбирать в зависимости от местности.

high-quality tractor mounted rice wheat seeder

Спецификация недорогой сеялки для риса /пшеницы на тракторе

Количество рядов: 6-9 рядов

Глубина посева: 20-100 мм регулируемая

Межстрочный интервал: 150-580 мм

Вес: 220 кг

Вспомогательная мощность: 15 лошадиных сил или более

Вместимость семенного ящика: 100-300 кг

Емкость бака для удобрений: 100-300 кг

Производительность: 10-14 соток /час

Цена: недорогая сеялка для риса /пшеницы на тракторе

 

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/6-18-rows-wheat-rice-grass-seed-sowing-equipment.jpg

Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder

6-18 Rows Wheat/Rice/Grass seed Sowing Equipment, Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder Machine. The utility model relates to an ear of multifunctional wheat fertilizing and seeding machine, which is suitable for the cultivation of a 15-100 horsepower tractor and is suitable for fertilizing and seeding corn in plain and hilly areas. The utility model has the advantages of good universality, wide adaptation range, uniform seeding and the like, is high-quality Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder.6-18 Rows Wheat/Rice/Grass seed Sowing Equipment is suitable for planting wheat in a variety of terrains, the separation of the seed box and the fertilizer box, the addition of seeds and fertilizer, and the adoption of the stainless steel surface of the new fertilizer feeding bucket.

3 Point hitch Wheat/Rice/Grass seed Planting Machine can finish the process of leveling, ditching, seeding, fertilizing, pressing, covering soil and vertical furrow. Wide adaptability: you can sow wheat, corn, soybeans and other crops, suitable for plains in China.

The new generation of disc opener adopts the advanced technology of manganese steel quenching, the hardness is high, the strength is big, and the performance is good, is suitable agricultural use Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder.

High-quality Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder, the ridging apparatus below is adjustable, can also fill the ridging, and ditch, adjustment without stopping off at your fingertips. (Note: a stem and crowded round plate no longer need to close within the standard, also photographed!). The utility model is provided with a disc opener, a spring leg opener, and a corner shovel type opener.

Characteristics of Agricultural use Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder

The Aike Series 6-18 Rows Wheat/Rice/Grass seed Sowing Equipment for 15-100 hp tractors. It is suitable for fertilizing and planting corn in plain and hilly areas. It has the characteristics of good versatility, wide adaptability and uniform seeding.

1. The machine is suitable for sowing wheat in a variety of terrains, separating seed boxes and fertilizer boxes, increasing the number of seeds and fertilizers added. The new fertilizer hopper is made of mirror stainless steel, which is durable and beautiful.

2.3 Point hitch Wheat/Rice/Grass seed Planting Machine can complete the processes of leveling, trenching, sowing, fertilizing, repressing, covering soil and mulling in one operation. Wide adaptability: It can be used to spread crops such as wheat, corn, and soybeans, and is suitable for sowing operations in plain areas of China.

3. The new generation of disc opener is produced by the advanced technology of manganese steel quenching. It has high hardness, high strength, good sailing performance and a scraping device, which can work well in clay.

4. The shovel can be adjusted up and down, left and right, and can be built or filled. It can be adjusted without any need to stop and get off at your fingertips.

5. The machine is equipped with a disc opener, a spring leg opener, and a corner shovel opener for users to choose according to different terrains.

Specification of low-cost Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder

Number of Rows: 6-9 rows

Seeding depth: 20-100mm adjustable

Line spacing: 150-580mm

Weight: 220kg

Supporting power: 15 horsepower or more

Seedbox capacity: 100-300Kg

Fertilizer tank capacity: 100-300kg

Productivity: 10-14 acres/hour

Price: low-cost Tractor Mounted Rice/Wheat Seeder

 

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.