• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/3-point-hitch-potato-planting-machine.jpg

Трактор установленный однорядный и двухрядный картофелесажалка

Компания Aike, специализирующаяся на производстве машины для посадки картофеля в 3 точки, также является профессиональным экспортером однорядных и двурядных сеялок для картофеля, а теперь – однорядных и двухрядных сеялок для картофеля. Картофельная посадочная машина Aike производства 3-х точечной сцепки, подходит для всех видов почвы и может удовлетворить различные требования сельского хозяйства. Ротационная обработка почвы, удобрение, посадка, разбрасывание, опрыскивание гербицидами и укладка мембраны могут быть завершены за один раз. Глубину посева, высоту гребня, расстояние и расстояние между растениями можно регулировать.

Особенности навесного однорядного и двухрядного картофелесажалки

Подходит для всех видов почвы. И может удовлетворить агрономические требования. Глубину посева, высоту гребня, расстояние между рядами и расстояние между растениями можно регулировать. Полная канавка, удобрение, разбрасывание, посев, опрыскивание гербицидом, съемка, одноразовая. Обладает характеристиками компактной структуры, хорошей гибкостью, разумной планировкой, стабильной работой, сильной технологичностью, простым ремонтом. Семя имеет треугольную форму, разумное пространство для пользователя, вырастает, чтобы заложить хорошую основу для увеличения производства. Использование этой машины показывает фестиваль, Ци, и появление искусственной воды, температура добычи, хорошая форма, высокий урожай, ранний рынок.

двухрядная сеялка картофеля в ассортименте

 

Картофелесажалка с большим гребнем, двухрядным покрытием /посев картофеля в один ряд (может быть трубка для капельного орошения). Эта машина для посадки картофеля: подходит для всех видов почвы. И может удовлетворить различные агрономические требования. Глубину посева, высоту гребня, межстрочный интервал и расстояние между растениями можно регулировать. Системы закапывания, удобрения, посева, разбрасывания, опрыскивания гербицидами и киносъемки выполняются одновременно. Он обладает характеристиками компактной структуры, хорошей маневренности, разумной компоновки, стабильной работы, сильной адаптивности и простоты обслуживания. Семена могут быть расположены в треугольнике, и пространство может быть разумно использовано, чтобы заложить хорошую основу для увеличения производства и выращивания. Используйте характеристики этой машины: секцию труда, появление всходов, влагоудержание, температуру и форму картофеля, большой и высокий выход, ранний листинг. Пленочное мульчирование увеличивает механизм производства. Как однорядный и двухрядный экспортер сеялок картофеля , теперь у Aike есть двухрядная сеялка картофеля в наличии, приглашаем всех прийти и купить.

single row and double row potato planter for sale

Мульчирование пленки имеет следующие эффекты

Во-первых, это повышает температуру почвы и улучшает почвенную среду возделываемого слоя. Мульчирующая пленка может в полной мере использовать солнечную энергию и хранить свет и тепло в почве. Испытания показали, что пленочное мульчирование может повысить температуру поверхности на 0,4-7,3 ° С и увеличить глубину грунта на 10 см до 0,9-5,0 ° С. Этот эффект может удовлетворить температурные требования прорастания семян и роста корней, а также способствовать быстрому росту вегетативных органов растений. Период роста способствует формированию картофеля. Посадка картофеля на высотных влажных участках оказывает значительное влияние на повышение температуры почвы, улучшение тепловых условий, нормальную зрелость и повышение урожайности.

Aike специализируется на производстве двухрядных сеялок для картофеля, сделанных в Китае, сейчас мы производим высококачественные однорядные и двухрядные сеялки для картофеля на продажу. Добро пожаловать на консультацию.

Двухрядная сеялка для картофеля производства Китай

tractor mounted single row and double row potato planter

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/3-point-hitch-potato-planting-machine.jpg

Tractor Mounted Single Row And Double Row Potato Planter

Aike specializing in production 3 Point hitch Potato Planting Machine, also is a professional Single row and Double Row Potato planter exporter, now Single row and Double Row Potato planter For Sale. Aike production 3 Point hitch Potato Planting Machine, this model suitable for all kinds of soil and could meet the various requirements of agriculture. Rotary tillage, fertilization, planting, ridging, spraying herbicides and laying the membrane could be completed in one time. Seed depth, ridge height, spacing, and plant spacing can be adjusted.

Features of Tractor Mounted Single Row and Double Row Potato Planter

Suitable for all kinds of soil. And can meet the agronomic requirements. Seed depth, ridging height, row spacing, and plant spacing, can be adjusted. Complete ditching, fertilizing, ridging, sowing, spraying herbicide, filming, disposable. Has the characteristics of compact structure, good flexibility, the layout is reasonable, stable work, strong adaptability, simple repair. The seed is in a triangular arrangement, reasonable user space, grow up to lay a good foundation for increasing production. The use of this machine features Festival, Qi, and the emergence of artificial water, the temperature of extraction, shape good, a high yield, early market.

Large ridge double-row coated potato planter / one-row potato seeding (can be drip irrigation pipe) this potato planting machine features: suitable for all kinds of soil. And can meet various agronomic requirements. Seed depth, ridge height, line spacing, and plant spacing, can be adjusted. Ditching, fertilizing, sowing, ridging, spraying herbicides, and filming systems are completed at one time. It has the characteristics of compact structure, good maneuverability, reasonable layout, stable work, strong adaptability, and simple maintenance. The seeds can be arranged in a triangle, and space can be reasonably used to lay a good foundation for increasing production and growing up. Use the characteristics of this machine: section labor, the emergence of seedlings, moisture retention, temperature, and potato shape, large and high output, early listing. Film mulching increases the mechanism of production. As a Single row and Double Row Potato planter exporter,now Aike has Double-Row Potato Seeder in Stock, welcome everyone to come and buy.

Film mulching has the following effects

First, it raises the ground temperature and improves the soil environment of the cultivated layer. The mulching film can make full use of solar energy and store light and heat in the soil. Tests have shown that the film mulching can increase the surface temperature by 0.4-7.3 °C, and increase the depth of the ground by 10-cm to 0.9-5.0 °C. This effect can meet the temperature requirements of seed germination and root growth, and promote the rapid growth of plant vegetative organs. The growth period is conducive to potato formation. Planting potatoes in high-altitude wet areas has a significant effect on improving ground temperature, improving heat conditions, promoting normal maturity and increasing yield.

Aike specializes in the production of Double row potato planter made in China, now we produce high-quality single row and double row potato planter for sale. Welcome to consult.

Double row potato planter made in China parameters

tractor mounted single row and double row potato planter

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.