• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/single-row-tractor-mounted-potato-harvester.jpg

Картофельный комбайн на тракторе

Как профессиональный производитель 3-точечных картофелеуборочных комбайнов на тракторе, в настоящее время продается сельскохозяйственная техника. Тракторная 3-точечная уборочная машина для уборки картофеля, характеризуется высокой эффективностью уборки, легкой очисткой и чистой уборкой. Глубина земли может достигать более 20 см, а опорная мощность приводится в движение 25-40 лошадиными силами трактора. Машина оснащена специальной конвейерной лентой комбайна, что значительно увеличивает срок службы. Специальная чугунная коробка передач обеспечивает более плавную работу машины. Машина оснащена устройством с вибрирующим ситом и колесным колесом, которое позволяет лучше отделить почву и картофель и значительно повысить эффективность работы. Сейчас на сельхозмашинах картофелекопалки навесной сельскохозяйственный трактор.

Однорядная уборочная машина для уборки картофеля на тракторе – широко используемая уборочная машина. Это тип уборочной машины для сладкого картофеля, установленный на тракторе мощностью более 25 л.с., приводимый в движение задним выходным валом. Принцип работы этого картофелекопателя заключается в том, что копающий экскаватор выкапывает почву и пропускает урожай через толчок трактора. А копающая лопата разделяет урожай и почву через вибрационное сито, почва сначала стекает с просвета вибрационного сита, и, наконец, урожай падает на дорогу сзади. Экономьте свои деньги, а также экономьте свое время. У вас действительно должен быть один картофелеуборочный комбайн, профессиональный производитель 3-точечных картофелеуборочных комбайнов Aike, а также разумная цена на картофелеуборочный комбайн. Если вам это нужно, вы можете прийти на консультацию.

Преимущество однорядного навесного картофелеуборочного комбайна

1. Безопасно выкопайте картофель, не порезав и не повредив один картофель
2. Наиболее важным является то, что наши машины могут быть непосредственно извлечены из почвы остатков пластиковой пленки, чтобы не повлиять на следующий рост культур.

Монтаж и наладка

Вал подвесного настенного штифта машины вставляется в подвесной люк шагающей машины, штифт является фиксатором штифта, а подвесной рычаг машины соединяется с центральным тяговым стержнем трактора.

По желанию завершается земляные работы, транспортная сепарация, помимо рассады. Полезная модель имеет то преимущество, что глубина машины делится на коробку передач и коробку передач, а полезная модель закреплена на выходном валу трактора.

tractor mounted potato harvester price

Спецификация на картофелеуборочный комбайн

 Чистая выработка урожая: 99%

Уровень урона: ≤1%

Возможность поставки: 100 комплектов /комплектов в день

Время выполнения: 48 часов после получения депозита на комбайн.

Порт: Циндао, Шанхай, Тяньцзинь

Упаковка: Обычная упаковка – деревянная коробка или железная рама, при экспорте в европейские страны деревянная коробка будет окуриваться. Если контейнер слишком плотный, мы организуем по специальному запросу клиентов.

Деталь поставки: по морю или по воздуху

3 point tractor mounted potato harvester manufacturer

Сельхозтехника 3-точечная навесная картофелеуборочная машина на продажу Основные характеристики Основные характеристики

1. Сельхозтехника для уборки картофеля имеет хорошие характеристики и высокую эффективность.

2. Он в основном используется для сбора подземных культур корневища, таких как картофель, чеснок, сладкий картофель, лук, чеснок, морковь, арахис, китайский ямс и таро. И другие подземные корневища.

3. Обладает высокой эффективностью, низким уровнем поломки, простотой эксплуатации, легкостью и быстротой работы без вибрации, отсутствием заклинивания, быстрой утечкой, простой конструкцией, длительным сроком службы и т.

4. Комбинация горных заведений обеспечивает глубину добычи.

5. Плавающий резак сконструирован более эффективно для сокращения сорняков, снижения сопротивления копанию.

6. Ключевые компоненты принимают международные передовые технологии, чтобы улучшить всю жизнь.

7.Цена на картофелеуборочный комбайн очень разумна

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/single-row-tractor-mounted-potato-harvester.jpg

Tractor Mounted Potato Harvester

Aike the professional 3 point Tractor Mounted Potato Harvester manufacturer, now Agriculture Equipment 3 Point Tractor Mounted Potato Harvester for sale, it is characterized by high harvesting efficiency, light peeling, and clean harvesting. The depth of the ground can reach more than 20cm, and the supporting power is driven by 25-40 horsepower tractor. The machine is equipped with a special harvester conveyor belt, which greatly increases the service life. The special cast iron gearbox makes the machine run more smoothly. The machine is equipped with a vibrating screen device and a front wheel dialing wheel device, which can achieve better separation of soil and potato and greatly improve work efficiency. Now Farming machine potato digger cropper mounted agriculture tractor.

Single row Tractor Mounted Potato Harvester is a widely use combine harvesting machine It is a type of sweet potato harvester is mounted with the tractor more than 25hp, driven by the rear output shaft. The working principle of this potato digger is that the digging shovel digs up the soil and crops through the impetus of the tractor. And the digging shovel makes crop and soil separate though vibration sieve, the soil first drips down from the clearance of vibration sieve, finally, the crop crashed down on to the road from the back. Save your money and also save your time. You really should have one potato combine harvester with you, Aike professional produce 3 point Tractor Mounted Potato Harvester manufacturer, and also Tractor Mounted Potato Harvester price is reasonable. If you need it, you can come to consult.

The advantage of single row Tractor Mounted Potato Harvester

1.Dig the potatoes safely without cutting or damaging single potato.
2.The most important is that our machines can be directly extracted soil residual plastic sheeting, not to affect the next crop’s growth.

Installation and commissioning

The hanging wall pin shaft of the machine is inserted into the hanging armhole of the walking machine, the pin is a pin lock, and the hanging arm of the machine is connected with the central pull rod of the tractor.

Optionally completing the excavation, transport separation, in addition to the seedlings. The utility model has the advantages that the depth of the machine is divided into a transmission gearbox and the gearbox, and the utility model is fixed on the output shaft of the tractor.

Specification of Tractor Mounted Potato Harvester

 Net harvest rate: 99%

Damage rate: ≤1%

Supply Ability: 100 Set/Sets per Day

Lead time: 48hours after receive deposit for the harvester

Port: Qingdao, Shanghai, Tianjin

Package: The normal package is wooden box packing or Iron frame packing, if export to European countries, the wooden box will be fumigated. If the container is too tight, we will arrange according to customers special request.

Delivery Detail: By sea or by air

3 point tractor mounted potato harvester manufacturer

Agriculture Equipment 3 Point Tractor Mounted Potato Harvester for sale Main Features  Main Features

1. Potato harvester agriculture equipment has good performance and high efficiency.

2. It is mainly used for collecting underground rhizome crops such as potato, garlic, sweet potato, onions, garlic, carrot, peanut, Chinese yam, and taro. And other underground rhizome crops.

3. It has the features of high efficiency, low breakage rate, easy operation, light and quick running without vibration, no jamming, quick leakage, simple structure, long service life and so on.

4. The combination of mining institutions ensures the mining depth.

5. The floating cutter is designed more effectively to cut weeds, reduce digging resistance.

6. Key components adopt the international advanced technology, to improve the whole life.

7. Tractor Mounted Potato Harvester price is Very reasonable.

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.