• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/factory-driectly-supply-for-peanut-groundnut-harvester.jpg

Установленный трактором сборщик арахиса для зиги формируя землю

Установленный на тракторе арахисовый комбайн Для хребта, формирующего землю, установлена ​​многофункциональная машина для уборки чеснока с арахисом и чесноком Трактор, новое поколение уборочной машины для арахиса, является успешной разработкой компании новой машины, может сделать процесс более эффективным, повысить эффективность уборки урожая, управляемый Высокая эффективность трактора Арахисовый комбайн для фермы обладает следующими характеристиками: полный и упорядоченный рабочий процесс в процессе отделки опорных сеянцев, добычи полезных ископаемых, образования корки почвы, встряхивания почвы и укладки сушки арахиса, а коэффициент потерь низкий, высокая эффективность, низкая стоимость урожая. Единственная рабочая эффективность составляет 4-6 м /ч, арах арахиса во время сбора урожая невелик, напрямую поставляются с завода для арахисового комбайна с арахисом, подержанного сельскохозяйственного машиностроения. ,

Трактор поддерживающий арахисовый комбайн

Арахисовый комбайн, установленный на тракторе для формирования хребта Land – это новый тип арахисового комбайна, специально разработанный нашей компанией для характеристик посадки арахиса. Он управляется высокоэффективным арахисовым комбайном компании Tractor для компании Farm, обладает преимуществами чистого урожая, высокой эффективностью уборки урожая и т. П. И эффективно решает проблему фермеров, собирающих арахис. Арахисовый комбайн – это машина, которая собирает орехи и собирает их в ящике с фруктами. Уборщик арахиса с новой технологией делает процесс уборки урожая более эффективным и снижает потери. Он может завершить выращивание саженцев, копать, разбивать почву, закладывать и сушить арахис с низкой скоростью потерь, высокой эффективностью и низкой стоимостью урожая.

Завод напрямую поставляет арахисовый арахисовый комбайн, домашнее задание, копает лопату, выкапывает почву вместе с арахисом, бросает земное колесо и циферблат, направленный вокруг удара, облака разбивают и протекают части, а затем по трем точкам и почве круглого стержня непрерывное литье, измельченный мелкий комок и частицы почвы через сито круглого стержня изделия, стручки арахиса и небольшое количество мелкого корня и мелкой почвы были выброшены в вибрирующее чистящее сито, такое как мелкий грунт через уменьшение пор сита, кетчуп путем просеивания в плоды с обеих сторон коробки, тем самым экономя время и человеческий труд. Арахисовый комбайн, установленный на тракторе Для хребта, формирующего землю, он широко применяется на китайских фермах и в других странах мира.

30-75hp tractor mounted work width 48-78 cm peanut harvester

Технические характеристики арахисового комбайна, установленного на тракторе, для формирования гряды

Вспомогательная мощность: 18-40 лошадиных сил
Соответствующая форма: приводной вал трактора, центральный выход и боковой выход (можно использовать без заднего выходного вала)
Размер машины: 2200 * 800 * 900 мм
Качество структуры (кг): 218
рабочая ширина: 80 см
Ввод семян: 540-720р /мин
Адаптируйся к хребту посадки:
Расстояние между рядами 15-30см
Плоская посадка шириной между рядами 45 см
Узкий интервал между рядами 25см
30-75 л.с. на тракторе Рабочая ширина 48-78 см Арахисовый комбайн
Максимальная ширина колеи задних колес трактора не может превышать 1,3 метра.
Производительность труда: 4-6 мю /час
Чистая норма урожая: 99,5%
Уровень урона: ≤1%
Возможность поставки: 100 комплектов /комплектов в день
Время выполнения: 15 дней после получения депозита для арахисового комбайна
Упаковка: Обычная упаковка – деревянная коробка или железная рама, при экспорте в европейские страны деревянная коробка будет окуриваться. Если контейнер слишком плотный, мы организуем по специальному запросу клиентов.
Деталь поставки: по морю или по воздуху

Особенности многофункциональной машины для сбора урожая чеснока с арахисом и картофелем

1. Хорошая производительность и высокая эффективность;
2. В основном используется для уборки подземных корнеплодов, таких как картофель, чеснок, сладкий картофель, морковь и арахис;
3. Небольшие повреждения, не повреждают кожу, собирают урожай с зерновой соломы, не блокируют траву;
4. Быстрая утечка почвы, простая структура и длительный срок службы;
5. С помощью экскаватора высокой интенсивности можно наносить грунт на различные виды грунта, которые подходят для работы с высокой интенсивностью. Заднее сито можно регулировать, чтобы обеспечить различную скорость работы этой машины, что является высокой производительностью для различных видов почвы. Профессиональная машина в основном используется для песчаных и полупустынных земель в разных городах;
6.Фарма б /у машиностроение Цена завода Трактор Установленный комбайн арахиса;
7. С двойным слоем вибрационного сита, может обеспечить падение арахиса на землю, что может снизить коэффициент потерь. Небольшая вибрация, легкое вытягивание, чистота, встряхивание почвы, аккуратное расположение и высокая чистота сбора.

farm used machinery factory price tractor mounted combine peanut harvester

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/factory-driectly-supply-for-peanut-groundnut-harvester.jpg

Tractor Mounted Peanut Harvester For Ridge forming Land

Tractor Mounted Peanut Harvester For Ridge forming Land, Multifunction peanut potato garlic harvesting machine mounted Tractor, a new generation of wild peanut harvester is the company successful development of the new machine, can make the process more efficient harvest, harvest effect more perfect, Driven by Tractor high efficiency Peanut harvester for Farm has the following characteristics: complete and orderly operation process in the operation of finishing supporting seedling, mining, soil crusting, soil shaking and peanut laying drying tasks, and the loss rate is low, high efficiency, low cost of harvest. The single working efficiency is 4-6 mu /H, the peanut harvest rush in the harvest time is short, Factory directly Supply for Peanut Groundnut Harvester, Farm used Machinery Factory Price Tractor Mounted Combine Peanut Harvester, low cost, and applicable to ridge land.

Tractor supporting peanut harvester

Tractor Mounted Peanut Harvester for Ridge forming Land is a new type of peanut harvester specially developed by our company for peanut planting characteristics. It Driven by Tractor high-efficiency Peanut harvester for Farm, has the advantages of clean harvest, high harvesting efficiency and the like, and effectively solves the problem of harvested peanut farmers. The peanut harvester is the machine that collects the nuts and collects them into the fruit box. The peanut harvester with new technology makes harvesting process more efficient and a lower loss rate. It can complete raising seedlings, digging, broking soil, peanut laying and drying with a low loss rate, high efficiency, and low harvest cost.

Factory directly Supply for Peanut Groundnut Harvester, homework, digging shovel scooping up soil of along with of peanuts, threw the earth wheel and dial sent round the strike, the clouds were smashed and leakage part, and then by the three points and soil round bar continuous casting, chopped fine clod, and soil particles through the article circular rod sieve, peanut pods and a small amount of fine root and fine soil were thrown to the oscillating cleaning sieve, such as fine soil through the sieve pore reduction, catsup by sieving into fruit on both sides of the box, thus saving time and human labor. Tractor Mounted Peanut Harvester For Ridge forming land, it is applied widely in Chinese farms and other countries in the world.

30-75hp tractor mounted work width 48-78 cm peanut harvester

Specification of Tractor Mounted Peanut Harvester For Ridge forming Land

Supporting power: 18-40 horsepower

Matching form: tractor drive shaft, Center output and Side output (It could use without Rear output shaft)

Machine size: 2200*800*900mm

Structure quality (kg): 218

work width: 80 cm

Input seed: 540-720r/min

Adapt to the Ridge planting:

The Row-spacing 15-30cm

Flat planting wide Row-spacing 45 cm

Narrow Row-spacing 25cm

30-75hp Tractor Mounted Work width 48-78 cm Peanut Harvester

The maximum width of the rear wheel track of the tractor cannot exceed 1.3 meters.

Working efficiency: 4-6 mu/hour

Net harvest rate: 99.5%

Damage rate: ≤1%

Supply Ability: 100 Set/Sets per day

Lead time: 15 days after receive deposit for the peanut harvester

Package: The normal package is wooden box packing or Iron frame packing, if export to European countries, the wooden box will be fumigated. If the container is too tight, we will arrange according to customers special request.

Delivery Detail: By sea or by air

Features of the Multifunction peanut potato garlic harvesting machine mounted Tractor

1.Good performance and high efficiency;
2.Mainly used for harvesting underground root crops such as potatoes, garlic, sweet potatoes, carrots, and peanuts;
3.Small damage, won’t damage to the skin, harvest with grain straw, no blocking grass;
4.Fast soil leakage, simple structure, and long service life;
5.With a high intensity digging shovel can be applied to various kind of soil, which satisfy for high-intensity work. The behind sieve can be adjusted to make the different speed of this machine, which is high performance for various kind of soil. Professional machine mainly used for sand and semi-stand lands in various cities;
6.Farm used Machinery Factory Price Tractor Mounted Combine Peanut Harvester;
7.With a double layer of vibration sieve, can assure the dropping peanut to the ground, which can reduce the loss rate. Small vibration, lightweight pulling, shaking soil clean, neatly arranged, and high net collection rate.

farm used machinery factory price tractor mounted combine peanut harvester

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.