• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/driven-by-tractor-multi-function-reaper-binder-use.jpg

Многофункциональный переплетчик для жатки на тракторе

Aike профессиональный производитель многофункциональных жаток для жатки на тракторе, предоставляет высококачественные многофункциональные жатки для жатки на тракторе, многофункциональные жатки для жатки на тракторе, машина для жатки на жатке для риса на тракторе /на тракторе жатка для риса /сельскохозяйственная мини-жатка машина, многофункциональная машина для уборки урожая с жаткой для риса-риса. Высококачественная многофункциональная машина для резки жатки на тракторе, с преимуществами небольшого объема, компактной структуры, полной уборки урожая, низкой стерни, автоматической обвязки и укладки, управляемая трактором Multi- Функция Reaper Binder, особенно для уборки урожая, имеет значительный эффект. Это новый продукт с передовыми технологиями в Китае, улучшенной применимостью, улучшенными характеристиками, повышенной надежностью и оптимизированной технической структурой. Применение передового производственного процесса, мощной технической силы, мощных возможностей для исследований и разработок продукции, малой системы харвестеров, качества и производительности достигло продвинутого уровня отечественных аналогичных продуктов, дизайна продукции, изысканных технологий, безупречного обслуживания клиентов. Этот продукт был распространен в ряде провинций и городов, экспортируется в Европу, Америку, Африку и Юго-Восточную Азию и другие развитые страны и регионы, завоевал честь и похвалу в стране и за рубежом, имеет высокую репутацию в пользователя. Приглашаем вас проконсультироваться с ценой на жатку на тракторе в Китае.

Многофункциональная машина для подшивки жаток на тракторе – производитель многофункциональной машины для подшивки жатки на тракторе – своего рода новый продукт с передовыми технологиями. Это с преобразованием дифференциальное устройство поворотных гибких. Его можно использовать для связывания и сбора урожая с низкими стеблями, такими как пшеница, рис, ячмень, овес и т. Д. Он применим на равнине, холмах, склонах, небольшом поле и т. Д. Мини-жатка для жатки 4G для рисовой пшеницы позади харвестера. Машина для жатки риса и пшеницы – это простая конструкция, отличная способность к сгребанию, долговечность, простота в эксплуатации и обслуживании. Если вам это нужно, вы можете обратиться за консультацией к Многофункциональной машине для сбора урожая.

Преимущество многофункционального жатки на тракторе

Более того, это высокое качество и разумная цена, которая может удовлетворить требования интенсивного выращивания. Поэтому их тепло приветствует большое количество клиентов. Использование заводских цен на рисовые поля. Приводимые в действие трактором, с прочным, легким, гибким, мобильным, простым и удобным, экономичным по труду, срезом с низким срезом, без давления суммируются, и от гряды вдали от расстояния между рядами культур, преимуществ и ограничений. Широко применимо к размеру убранной пахотной земли, особенно для уборки грязной земли. Модели собирают около 3-4,5 акров в час, около 1,2 литра топлива, в 20 раз больше искусственного урожая.

Принцип работы жатки для жатки на тракторе, установленной на жатке кукурузного стебля марки Aike: мощность поступает от шкива турбинного дизельного двигателя на тракторе. Через два клиновых ремня типа B мощность передается на коробку передач машины. После переключения цепь передается соответственно на верхнюю, среднюю и нижнюю транспортирующие цепи и вращающийся нож через звездочку. После обрезки стебля кукурузы под действием трехслойной цепи солома выводится слева направо вдоль основного узла, покидая основную машину, и укладывается естественным образом перпендикулярно направлению движения трактора.

tractor mounted multi function reaper binder manufacturer

Приводимый в действие многофункциональным жнец-связующим трактора, сцепление мощности основано на гидравлическом подъемном стержне позади трактора, который заставляет основной двигатель подниматься и опускаться через трос и шкив. Когда гидравлический подъемный стержень приводится в действие, расстояние между коробкой передач и шкивом дизеля уменьшается, когда основной двигатель поднят, ремень ослаблен, а основной двигатель теряет мощность и прекращает вращаться. Когда основной двигатель опущен, ремень натягивается, и ремень приводит в действие основную машину.

Основные характеристики

 1. Использование: урожай риса, пшеницы, сои, кунжута, острого перца, тростника. Он также может быть использован для резки всех видов кормовой травы и простых отдельных культур, широко используемых на равнинах, холмах, склонах и в узких полевых областях На участках Машина может быть не только пригодна для уборки на больших, средних и малых полях, но и на участках с неудобным движением. Большим преимуществом машины является безопасность, простота в эксплуатации, легкость перемещения. Это может хорошо работать в холмистой местности и в горах, где большой комбайн не может работать.
2. Особенности: маленький, прогулочный, самоходный;
3. Функция: урожай, связка;
4. Преимущества: небольшой размер, легкий вес, меньший расход топлива, гибкие мобильные характеристики, простое и удобное управление, низкий уровень резки; нет ограничений на расстояние.
5. Устройство для обвязки: Устройство для обвязки может представлять собой пучок риса или пшеницы хорошего среза, привязанный сбоку машины к правой стороне машины.
6. Лезвие из высококачественного сплава: нож для резки с лезвием из высококачественного сплава может быть хорошим урожаем около 1 метра растений.
7. Собирайте опавшие зерновые культуры:Кроме выращивающих культур, он также может собирать опавшие зерновые культуры (полевые культуры).
8. Ручка может быть отрегулирована: Ручка может быть отрегулирована вверх или вниз, с поворотом на 180 °, безопаснее и подходит для людей разной высоты.
9. Свободно поворачивайтесь: Это с расширяющимися колесами, есть внутренняя труба, которая надувная. Существует дифференциальная передача, которая может свободно вращаться.
10. Принимает привод вала: Это связующее для жатки для пшеницы /риса использует привод вала, с большим крутящим моментом и высокой эффективностью.
11. Высококачественные материалы и компоненты:Это связующее вещество для пшеницы и риса изготовлено из высококачественных материалов и компонентов.
12. Компактная структура: компактная структура, полная уборка урожая, низкая стерня, жатка и обвязка и откладывание за раз, более удобный и высокий КПД, высокое качество и длительный срок службы.
13. Указание цены: Установленная на тракторе жнец-переплет Цена в Китае.

 

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/driven-by-tractor-multi-function-reaper-binder-use.jpg

Tractor Mounted Multi-Function Reaper Binder

Aike professional Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder manufacturer, provide high-quality Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder, Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder, wheat rice reaper binder machine tractor operated / tractor mounted reaper head rice cutter/ Agriculture mini paddy harvester machine, Multi-function Paddy Rice Reaper Harvester Binder Price.High-quality Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder, it is with advantages of small volume, compact structure, complete harvesting, low stubble, automatic binding and putting, driven by Tractor Multi-function Reaper Binder use, especially for lodging crop harvesting effect is significant. It’s the new product with the advanced technology in China, strengthened applicability, improved performance, better reliability, and optimized technical structure. The application of advanced production process factory, strong technical force, with strong product research and development capabilities, small harvester system, quality, and performance has reached the advanced level of domestic similar products, product design, exquisite technology, perfect customer service. This product has been extended to a number of provinces and cities, are exported to Europe, America, Africa, and Southeast Asia and other developed countries and regions have won the honor and praise at home and abroad, has a high reputation in the user. Welcome to consult Tractor Mounted Reaper Binder Price in China.

Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder is Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder manufacturer a kind of new product with advanced technology. It with transformation differential device slews flexible. It could be used to bind and harvest low stem crops such as Wheat, Rice, Barley, Oats etc. It’s applicable in the plain, hills, slopes, small field, etc… 4G rice-wheat reaper mini reaper walk behind harvester. The rice and wheat reaper machine is a simple structure, strong ability to rake, durable, easy to operate and maintain. If you need it, you can come to consult Multi-function Paddy Rice Reaper Harvester Binder Price.

The advantage of Tractor Mounted Multi-function Reaper Binder

What’s more, it is high quality and reasonable price, which could meet the requirements of intensive cultivation. Therefore they are warmly welcomed by a large number of customers. Usage of factory price paddy field reaper paddy reaping machine. Driven by a tractor, with a rugged, lightweight, mobility flexible, simple and convenient operation of labor-saving, low-cut stubble, not pressure are summarized, and from the ridge away from the crop row spacing and the advantages and restrictions. Widely applicable to the size of the harvested cropland, especially for the harvest of muddy land. The models around 3-4.5 acres harvested per hour, about 1.2 liters of fuel, 20 times the artificial harvest.

The tractor mounted reaper head rice cutter working principle of Aike brand corn stalk harvester: The power comes from the pulley of the horizontal bar diesel engine on the tractor. Through two B-type V-belts, the power is delivered to the gearbox of the machine. After the shifting, the chain is respectively transmitted to the upper, middle and lower conveying chains and the rotary cutter through the sprocket. After cutting the corn stalk, under the action of the three-layer chain, the straw is outputted from the left to the right along with the host, leaving the main machine, and laid naturally perpendicular to the direction of the tractor.

Driven by Tractor Multi-function Reaper Binder use, the clutching of the power is based on the hydraulic lifting rod behind the tractor, which drives the main engine to lift and lower through the wire rope and the pulley. When the hydraulic lifting rod is operated, the distance between the gearbox and the diesel pulley is reduced when the main engine is raised, the belt is relaxed, and the main engine loses power and stops rotating. When the main engine is lowered, the belt is tightened and the belt drives the main machine to work.

Main Features

1. Use: harvest of rice, wheat, soybean, sesame, hot pepper, reeds, It also can be used to cut all kinds of forage grass and simple individual crops, widely used in plains, hills, slopes and narrow field cropping plots, The Machine could be not only suitable for the harvesting on the big, middle and small fields but also suitable on the area with inconvenient traffic. The big advantage of the machine is safe, easy to operate, easy-moving. It can work well in hilly and mountains area which big combine harvester can’t work there.
2. Features: small, walking, self-propelled;
3. Function: harvest, bundle;
4. Advantages: small size, light weight, less fuel consumption, flexible mobile performance, simple and convenient operation, low cutting; no limit on distance.
5. Binding device: The binding device can be a good cut rice or wheat bundle, tied to the side of the machine to the right side of the machine.
6. High-quality alloy blade: Cutting knife with high-quality alloy blade can be a good harvest of about 1 meter of plants.
7. Reap fallen crops: Except for the upstanding crops, it can also reap fallen crops (lodging crops).
8. The handle can be adjusted: The handle can be adjusted upward or downward, with 180° rotation, safer and suitable for different heights people.
9. Turn around freely: It’s with widening wheels, there is an inner tube which is inflatable. There is differential gear, which can turn around freely.
10. Adopts shaft drive: This wheat/rice reaper binder adopts shaft drive, with bigger torque and high efficiency.
11. High-quality materials and components: This wheat/rice reaper binder is made of high-quality materials and components.
12. Compact structure: Compact structure, complete harvesting, low stubble, reaping&binding&putting aside at one time, more convenient and high efficiency, high quality, and long service life.
13. Price quoting: Tractor Mounted Reaper Binder Price in China.

 

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.