• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/tractor-electric-fertilizer-spreader.jpg

Трактор Электрический разбрасыватель удобрений

Навесной разбрасыватель удобрений на тракторе. Установленный на тракторе электрический распределитель большой емкости для удобрений. Установленный на тракторе разбрасыватель удобрений Передний разбрасыватель удобрений, прицепной электрический распределитель большой емкости для удобрений, распределитель правильно установлен в большой или малой головке трактора, соединяющий аккумуляторную батарею трактора 12В. Ящик для разбрасывателя может вмещать 100 кг удобрений. Переключатель скорости может регулировать скорость разбрасывателя, скорость двигателя. Регулирующая ручка может свободно открывать и закрывать разгрузочное количество разбрасывателя, а также регулировать пролитое удобрение. Брошенный, когда обнаруживается, что материал смещен в одну сторону или левая и правая стороны не совпадают, выпускное отверстие бункера должно быть отрегулировано в противоположном направлении, одинаковая ширина может быть левой и правой.

Этот разбрасыватель удобрений на тракторе используется для высококачественной, большой площади и эффективной посевной работы. Его можно легко использовать для разбрасывания донных удобрений перед сельскохозяйственными угодьями, посевом после возделывания, смешанным возделыванием травы и пастбищ, а также посевом агента для таяния снега. Эта машина оснащена 12–50 л.с. задней подвеской трактора. Подходит для посева и внесения удобрений в районах с различными условиями, таких как равнинные обрабатываемые земли, луга, склоновые земли и холмы в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и скотоводстве. Машина обладает характеристиками хорошей маневренности, простой конструкции, удобного управления, равномерного распределения и надежного использования.

tractor electric fertilizer spreader manufacturer

Используйте метод большого разбрасывателя для удобрения

1. Поместите разбрасыватель в головку большого или маленького трактора и подключите его аккумулятор на 12 В.
2. Разбрасыватель может вместить 100 кг удобрений и распределять 20-25 акров в час.
3. Переключатель скорости может регулировать скорость разбрасывателя, скорость двигателя.
4. Регулирующая рукоятка может свободно открывать и закрывать разгрузочное количество разбрасывателя, а также регулировать количество разлитого удобрения.
5. Если обнаружено, что материал смещен в сторону одной или другой стороны, выпускное отверстие воронки бункера следует отрегулировать в противоположном направлении, чтобы ширина левой и правой сторон могла быть одинаковой.

Технические параметры

1. Метод подвески: задняя трехточечная подвеска
2. Поддержка мощности: 24-55HP четырехколесный трактор
3. Рабочая скорость: 5-8 км /ч
4. Рабочий радиус (м): 8-10
5. Производительность (мю /час): 20-30 /ч.
6. Эффективный объем бункера-накопителя (кг): 100 кг
7. Качество всей машины (кг): 55
8. Большой размер (мм): 730 * 535 * 780
9. Количество удобрения: 200 кг /мю

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/tractor-electric-fertilizer-spreader.jpg

Tractor Electric Fertilizer Spreader

Tractor Mounted Fertilizer Spreader Machine Front trailer box fertilizer machine. Tractor Mounted Big Capacity Electric Spreader For fertilizer.Tractor Mounted Fertilizer Spreader Machine Front trailer box fertilizer machine, Tractor Mounted Big Capacity Electric Spreader for fertilizer, the spreader correctly installed in large or small tractor head, connecting the battery power tractor 12V. The spreader box can hold 100 kilograms of fertilizer. Speed switch can adjust the speed of the spreader, the motor speed. The regulating handle can freely open and close the spreader discharging quantity can also adjust the spilled fertilizer. Thrown when the material is found to be biased to one side or the left and right sides are not the same, the hopper outlet should be adjusted to the opposite direction, the same width can be left and right.

This tractor mounted fertilizer spreader machine is used for high quality, large area, and efficient seeding operations. It can be easily used to spread the bottom fertilizer before the farmland, the post-cultivation sowing, the mixed cultivation of the grass and the pasture, and the sowing of the snow melting agent. This machine is equipped with 12–50HP four-wheel tractor rear suspension. It is suitable for sowing and fertilizing in areas with different conditions such as flat cultivated land, grassland, slope land and hills in agriculture, forestry and pastoral areas. The machine has the characteristics of good maneuverability, simple structure, convenient operation, uniform spreading, and reliable use.

Use the method of a big capacity electric spreader for fertilizer

1. Put the spreader in the head of large or small tractor and connect its 12V battery.
2. Spreader box can hold 100 kilograms of fertilizer and spread 20-25 acres per hour.
3. Speed control switch can adjust the speed of the spreader, the motor speed.
4. The regulating handle can freely open and close the spreader discharging quantity and can also adjust the quantity of spilled fertilizer.
5. When the material is found to be biased towards one side or the other side, the outlet of the hopper funnel should be adjusted in the opposite direction, so that the width of the left and right sides can be the same.

Technical Parameters

1. Suspension method: rear three-point suspension
2. Supporting power: 24-55HP four-wheel tractor
3. Working speed: 5-8km/h
4. Working radius (m): 8-10
5. Production efficiency (mu/hour): 20-30/H
6. Storage hopper effective volume (kg): 100Kg
7. The whole machine quality (kg): 55
8. Large size (mm): 730*535*780
9. Fertilizer amount: 200 kg/mu

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.