• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/supply-small-electric-grain-milling-machine.jpg

Рисово-пшеничная рисовая мельница

Aike, как профессиональный китайский поставщик рисовых фрезерного оборудования для электрического риса, поставляет небольшой электрический фрезерный станок для зерна, моторные приводы фрезерный станок для риса и риса оптом, установленный на электрическом двигателе рисовый фрезерный станок для рисового оборудования на продажу, приглашаем всех прийти на консультацию Рис и пшеница с электрическим двигателем Рисовые фрезерные станки Цена. Электрический двигатель установлен Рис фрезерный станок рисовые фрезерные станки для продажи, Мелкий зернофрезерный станок из Китая Электрический рисовый фрезерный станок Поставщик рисовых фрез AIKE Компания дизайн, машина относится к безопасности, охране окружающей среды и энергосберегающая автоматическая машина для очистки риса нового типа. Для очистки риса используется механизм подачи шнека, рисовый нож без роликов, рисовое сито и корпус вала изготовлены из специальных материалов, которые можно увеличить на 25%. Обработанные материалы завершены, и люди имеют хороший вкус в еде. Это самая совершенная машина для очистки риса.

Введение рисово-пшеничной рисовой мельницы

Мельница для рисового риса с электродвигателем представляет собой комплексное оборудование для переработки риса. Рис идет в машину через вибрационное сито и магнитный блок, а затем направляется под резиновый валик для шелушения. Веять и дуть в шелуху. Машина может выполнять все технологические работы, начиная от очистки зерна, шелушения риса в шелухе и заканчивая шелухой риса последовательно. Что касается шелухи, шелухи, испорченного зерна, а также шлифованного риса, то все они выталкиваются из машины отдельно. Эта машина является всеобъемлющим выражением всех хороших качеств различных видов машин для обработки риса. Теперь на продажу можно купить рисовое фрезерное оборудование Aike с электрическим двигателем.

Например. Эта машина используется для шелушения и полировки и отбеливания коричневого риса. Он имеет компактную конструкцию с размещенным в корпусе двигателем. Это очень легкий и простой в эксплуатации. А высокая эффективность и низкое энергопотребление делают его популярным среди клиентов дома и за рубежом. В настоящее время он широко используется в большинстве сельских домашних хозяйств для шелушения и измельчения риса. Aike поставляет не только небольшие электрические зерновые фрезерные станки, но и моторные приводы для риса и пшеницы.

electric motor mounted rice milling equipment paddy milling machine for sale

Когда образец (коричневый рис) поступает в камеру измельчения из бункера, коричневый рис выдавливается в камеру для отбеливания из-за внутреннего давления и механической силы прессования, а также из-за самофазного трения и трения между коричневым рисом и шлифовальный круг выполняются. После отделения кору коричневого риса можно быстро удалить, и белизна, измеренная белым рисом, достигается в течение определенного времени. Если вам это нужно, вы можете обратиться за консультацией по цене на фрезерный станок для риса и пшеницы.

Применение рисово-пшеничной рисовой мельницы

Эта машина может измельчать рис, пшеницу, сорго, кукурузу, гречку, ячмень и т. Д.
1. Рисовая мельница, в основном используемая для измельчения рисовых полей в белый рис в семье, на ферме, на зерноперерабатывающем заводе и т. Д.
2. Рисовая мельница принимает патент на сбор мозгов, а рисовая мельница может автоматически отделять рис и отруби.
3. Специальная конструкция розетки для риса позволяет автоматически отделять сломанный рис от цельного риса
4. Небольшой зернофрезерный станок обычно может работать в режиме полной загрузки в течение длительного времени, что помогает вам сэкономить время
5. Можно сменить цвет машины на тот, который вам требуется, и мы можем разработать нестандартную машину для удовлетворения ваших особых требований.

 

china electric rice milling equipment paddy milling machine supplier

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/supply-small-electric-grain-milling-machine-1.jpg

Rice-Wheat Rice Mill Machine

Aike as a professional China Electric Rice Milling Equipment Paddy Milling Machine Supplier, Supply Small Electric Grain Milling Machine, The motor drives Rice And Wheat Rice Milling Machine wholesale, Electric Motor mounted Rice milling equipment paddy milling machine for sale, Welcome everyone to come to consult Rice And Wheat Electric Motor Mounted Rice Milling Machine Price.Electric Motor mounted Rice milling equipment paddy milling machine for sale, Small grain milling machine from China Electric Rice Milling Equipment Paddy Milling Machine Supplier AIKE Company design, the machine belongs to the safety, environmental protection and energy-saving automatic new type rice peeling machine. The rice peeling adopts the shaft screw conveying, the roller-free rice knife, the rice sieve, and the shaft body are made of special materials, which can be increased by 25%. The processed materials are complete, and people have a good taste in eating. It is the most advanced rice peeling machine.

Introduction of Rice-wheat rice mill machine

The electric motor mounted rice milling equipment paddy milling machine is a kind of comprehensive equipment for rice processing. Rice goes into the machine through vibrating screen and magnet unit, and then forward under rubber-roller for hulling. Winnowing and air blowing to the husk. The machine may complete all the processing works from cleaning grain, rice husking in hulling to rice husking in succession. As to husk, chaff, blighted grain as well as polished rice, they are all pushed out of machine separately. This machine is a comprehensive expression for all the good qualities of varied kinds of rice-processing machines. Now Aike Electric Motor mounted Rice milling equipment paddy milling machine for sale, welcome to buy.

For instance. This machine is used for brown rice husking and polishing and whitening. It has a compact structural design with the motor being placed in the cabinet. It is very light and easy to operate. And the high efficiency and low energy consumption make it favored by customers at home and abroad. It is now widely used in the majority of rural households for rice husking and milling. Aike not only Supply Small Electric Grain Milling Machine, but also the motor drives Rice And Wheat Rice Milling Machine wholesale, welcome to buy.

When the sample (brown rice) flows into the milling chamber from the hopper, the brown rice is squeezed into the whitening chamber due to the internal pressure and mechanical force of the pressing, and the self-phase friction and the rubbing between the brown rice and the grinding wheel are performed. After the separation, the cortex of the brown rice can be quickly removed, and the whiteness measured by the white rice is reached within the determined time. If you need it, you can come to consult Rice And Wheat Electric Motor Mounted Rice Milling Machine Price.

Application of Rice-wheat rice mill machine

This machine can mill Rice, wheat, sorghum, corn, buckwheat, barley, etc.
1. Rice mill machinery mainly used for milling paddy into white rice in family, farm, grain processing plant, etc.
2. Rice mill machinery adopts the patent to collect brain, and rice mill machinery can separate rice and bran automatically.
3. The special design of rice outlet can separate broken rice from whole rice automatically.
4. The small grain milling machine can normally work under full loading condition for a long time that helps you save some time.
5. It’s ok to change the machine color to what you demand, and we could design a non-standard machine to satisfy your special requirement.

 

china electric rice milling equipment paddy milling machine supplier

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.