• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/driven-by-rear-shaft-of-tractor-or-electric-motor-peanut-picker-machine.jpg

Задний вал машины 8000 и 6000 арахиса установленный трактором или электродвигателем

Aike – профессиональный китайский производитель арахисовой машины 8000/6000, предоставляющий высокоэффективную машину 8000/6000 для сбора арахиса, навесной сборщик арахиса большой мощности, сборщик арахиса 8000/6000, колесные тягачи для сбора сухой и влажной массы с конвейерной лентой Сборщик арахиса большой емкости Арахисовый сборщик 8000/6000 подходит для отделения капсул от выкопанного арахиса. После сбора плодов арахис является чистым, без примесей и может автоматически упаковываться в мешки. Поддержка двигателя 15-18 кВт. Управляемый задним выходным валом, иметь колеса, быть подвижным. Машина, приводимая в движение задним валом трактора или машины для сбора арахиса с электродвигателем, проста в эксплуатации и надежна. Собранные плоды чистые, эффективность высокая, дробление небольшое, соответствие мощности небольшое, доступны сухие и мокрые стебли, и он может работать с трактором или двигателем. Когда используется дизельный двигатель, скорость вращения машины можно регулировать, чтобы уменьшить частоту оборотов.

Внедрение высокоэффективной машины для сбора арахиса

Установленный на тракторе арахисовый харвестер большой мощности /сборщик арахиса 8000/6000, сборщик арахиса – это новый вентилятор и очистная труба для удаления загрязнений и дробления почвы. эффективность, разумная структура, автоматическая упаковочная машина /погрузка, преимущества свободной линии, мобильное удобство в полях.

china peanut picker machine 8000 6000 manufacturer

Тракторный метод

В основном через небольшой трактор, собранные арахисовые стебли непосредственно доставляются в машину для сбора арахиса с помощью полного типа подачи, а арахис и стебель автоматически отделяются и отделяются при вращении машины. Отделенный арахис падает на вибрирующее сито и транспортируется к боковой части фюзеляжа для входа в порт подачи, а затем автоматически загружается в пакет, в котором смешанные листья и сорняки одновременно выдуваются наружу вентилятором, остальные тигли выгружаются из разгрузочного отверстия. В этом процессе уровень разрыва арахиса составляет менее 1%, обработанный арахис чист и завершен, обработанный арахис чист, а показатель разрыва плодов без арахиса, листьев и ветвей составляет менее 1%. Набор продуктов прост и гибок в эксплуатации, прост в использовании и имеет низкий уровень поломки. Он отлично снижает рабочую нагрузку друзей фермеров, то есть экономит труд, экономит время и усилия и повышает эффективность работы.

tractor mounted large capacity peanut harvester peanut picker 8000 6000

Перед началом работы сборщика арахиса оператор должен провести всестороннюю проверку сборщика фруктов, чтобы убедиться, что сборщик фруктов находится в хорошем состоянии, затянуты ли соединительные болты каждого компонента, надежно ли установлены шкивы и шкивы вращаются вручную, чтобы столкнуться с явлением трения. Есть ли открытая сварка или отсутствие зубов в некотором увлечении; поверните вал варочной панели вручную, чтобы убедиться, что вращение стабильно; проверить, является ли допустимым натяжение треугольного ремня каждой детали трансмиссии; проверьте, хорошо ли работает дизельный двигатель; проверьте, работает ли двигатель нормально, электропитание. Нет утечек в линии. Сборщик арахиса характеризуется высокой эффективностью и экономией труда. После включения питания, приводимый в движение задним валом трактора или сборщиком арахиса с электродвигателем, он может реализовать самоходную установку до и после, без ручной подачи и снизить трудоемкость. После многих лет испытаний технология стала зрелой, а производительность надежной. Он выпускался на рынок в течение нескольких лет и был хорошо принят пользователями. Теперь машина для сбора арахиса Aike на продажу, приглашаем вас прийти на консультацию.

electric motor peanut picker machine

Применение Приводится в действие задним валом трактора или машины для сбора арахиса с электродвигателем

Компания Aike, являющаяся китайским производителем арахисовых сборщиков 8000/6000, имеет много типов машин для сбора арахиса, 5NY100 (полуавтоматический), 5NY200 (автоматический), 5NY500, 5NY1000, 5NY7000, 5NY8000 и другие машина для сбора арахиса, высокая скорость сбора арахиса, меньше ущерба, большинство фермеров, чтобы выбрать лучшего друга! Сейчас машина для сбора арахиса Aike продается, если она вам нужна, вы можете прийти на консультацию.
Модель: NY8000 /NY6000

Область применения: машина для сбора мокрой и сухой арахиса

Операционная эффективность (мю /ч): 5-8 (около 1000 кг)

Соответствующая форма: Тип тяги

Скорость шпинделя: 600-700р /мин

Скорость расщепления: 99%

Скорость Shell: 1%

Качество конструкции (кг): 620

Размеры (мм): 6500 × 1600 × 1800

Вспомогательная мощность (лошадиная сила): 28-сильный дизельный двигатель или более

Форма выходной мощности: универсальный привод или дизельный двигатель

Упаковка и Доставка

Упаковка

1. Сильный экспорт стандартных пакетов.

2. Картонные коробки /Фанерные ящики /Деревянные ящики /Железный каркас упаковки.

3. как ваши требования

Порт: Циндао, Шанхай, Тяньцзинь

Деталь поставки: по морю или по воздуху

Время выполнения: в течение 15 дней после первого платежа

Форма трансмиссии: коробка передач и ременная передача

Возможность поставки: 500 комплектов /комплектов в месяц

Основные характеристики

Задний вал машины для сбора арахиса на тракторах или электромоторах 8000 и 6000 обладает такими преимуществами, как высокая чистая скорость удаления, низкая скорость дробления, чистая очистка, высокая производительность, разумная структура и удобное перемещение между площадками.

1. Сухая и влажная машина для сбора арахиса двойного назначения подходит для раскопок отделения арахиса. Является идеальным выбором для сбора свежих фруктов.

2. Собирать цветы после сортировки в чистом виде, без разных фруктов, высушенных непосредственно после хранения в мешках.

3.Easy, чтобы работать, надежная работа, сбор фруктов, высокая эффективность, менее сломанный, соответствие малой мощности

4. Машина связана с трактором с помощью универсального шарнира фиксированной и мобильной работы.

5. Машина используется для увеличения барабана, толстый материал, производительность более стабильная, непрерывная работоспособность.

6. Машина оснащена увеличительным роликом и утолщающим материалом, производительность более стабильна, способность к непрерывной работе выше, а детали и компоненты скоординированы.

 

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/driven-by-rear-shaft-of-tractor-or-electric-motor-peanut-picker-machine.jpg

Rear Shaft of Tractor Or Electric Motor Mounted Peanut Picker Machine 8000 And 6000

Aike the professional China Peanut Picker Machine 8000/6000 manufacturer, providing High-Efficiency Peanut Picker machine 8000/6000, Tractor Mounted Large Capacity Peanut Harvester Peanut Picker 8000/6000, Tractor wheels dry and wet peanut picker with the conveyor belt.The Tractor Mounted Large Capacity Peanut Harvester Peanut Picker 8000/6000 is suitable for the separation of capsules from the excavated peanuts. After picking the fruit, the peanut fruit is clean and free of impurities and can be directly bagged automatically. Supporting 15-18kw motor. Driven by the rear output shaft, have wheels, be moveable. The machine Driven by rear shaft of tractor or Electric Motor Peanut picker machine, is easy to operate and reliable. The harvested fruit is clean, the efficiency is high, the crushing is small, the power matching is small, the dry and wet stems are all available, and it can work with the tractor or the motor. When the diesel engine is used, the rotation speed of the machine can be controlled to reduce the breaking rate.

Introduction of High-Efficiency Peanut Picker machine 8000/6000

Tractor Mounted Large Capacity Peanut Harvester/Peanut Picker 8000/6000, the peanut picker is new fan and cleaning pipe to remove contaminants and soil crushing is picking clean, pick the net rate is high, the breakage rate is low, the cleaning clean, high efficiency, reasonable structure, automatic bagging machine/loading, free line advantages go, mobile convenience in the fields.

Tractor Mounted Method

Mainly through the small tractor fitting, the harvested peanut stalks are directly carried into the peanut picking machine by the full feeding type, and the peanuts and stem are automatically separated and separated by the rotation of the machine. The separated peanuts fall onto the vibrating screen and are transported to the side of the fuselage to enter the feeding port, and then automatically loaded into the bag, in which the mixed leaves and weeds are simultaneously blown to the outside by the fan, and the remaining crucibles are discharged from the discharge port. Discharge, in this process, the peanut breakage rate is less than 1%, the processed peanuts are clean and complete, the processed peanuts are clean, and the rate of fruit breakage without peanuts, leaves, and branches is less than 1%. The set of products is simple and flexible to operate, easy to use, and has a low breakage rate. It is excellent in reducing the labor workload of farmers’ friends, that is, saving labor, saving time and effort, and high work efficiency.

Before the operation of the peanut picker, the operator should carry out a comprehensive inspection on the fruit picker to see if the fruit picker is in good condition, whether the connecting bolts of each component are tight, whether the pulleys are installed firmly, and whether the pulleys are rotated by hand to collide with the friction phenomenon. Whether there are open welding or missing teeth in some hobbling; turn the hob shaft by hand to observe whether the rotation is stable; check whether the triangular belt tension of each transmission part is reasonable; check whether the diesel engine is running well; check whether the motor is running normally, power supply There is no leakage in the line. The peanut picker is characterized by high efficiency and labor saving. After power-on, Driven by rear shaft of tractor or Electric Motor Peanut picker machine, it can realize self-propelled before and after, no manual feeding, and reduce labor intensity. After years of trials, the technology is mature and the performance is reliable. It has been put on the market for several years and has been well received by users. Now Aike Peanut Picker Machine for sale, welcome to come to consult.

Application of Driven by rear shaft of tractor or Electric Motor Peanut picker machine

Aike as a China Peanut Picker Machine 8000/6000 manufacturer, has many types of peanut fruit picking machine, 5NY100 type (semi-automatic), type 5NY200 (automatic), 5NY500 type, 5NY1000 type, 5NY7000 type, 5NY8000 type and other types of peanut fruit picking machine, peanut picking rate high, less damage, is the majority of farmers to choose the best friend! Now Aike Peanut Picker Machine for sale, if you need it, you can come to consult.
Model: NY8000/NY6000

The scope of application: wet and dry peanut picking machine

Operating efficiency (mu / h): 5-8 (about 1000kg)

Matching form: Traction type

Spindle speed: 600-700r/min

Cleavage rate: 99%

Shell rate: 1%

Structure quality (kg): 620

Dimensions (mm): 6500×1600×1800

Supporting power (horsepower): 28-horsepower diesel engine or more

Power output form: universal joint drive or diesel engine

Packaging & Delivery

Packaging Details

1.Strong exporting standard packages.

2. Cartons/Plywood cases/Wooden cases/ Iron frame packing.

3.as your requirements.

Port: Qingdao, Shanghai, Tianjin

Delivery Detail: By sea or by air

Lead Time: Within 15 days after the first payment

Transmission form: gearbox and belt drive

Supply Ability: 500 Set/Sets per Month

Main Features

The rear shaft of Tractor or Electric Motor Mounted Peanut Picker Machine 8000 and 6000 has the advantages of high net removal rate, low broken rate, clean cleaning, high work efficiency, reasonable structure and convenient movement between the sites.

1. Dry and wet dual-purpose peanut picking machine is suitable for the excavation of the peanut fruit separation. Is the ideal choice for fresh fruit picking.

2. Picking flowers after sorting clean without miscellaneous fruit dried directly after bagging storage.

3.Easy to operate, reliable performance, fruit picking clean, high efficiency, less broken, small power matching.

4. The machine is connected with the tractor through the universal joint fixed and mobile operation.

5. The machine used to increase the drum, thick material, the performance is more stable, continuous working ability.

6. The machine adopts the enlarging roller and the thickening material, the performance is more stable, the continuous working ability is stronger, and the parts and components are coordinated.

 

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.