• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/china-walking-tractor-mounted-multi-function-reaperm.jpg

Многофункциональный переплетный механизм жнеца на тракторе

Компания Aike специализируется на производстве многофункционального жнеца для пешеходного трактора, обеспечивая недорогой многофункциональный жнец для ходового трактора и высококачественный многофункциональный мини-жнец для рисования зерна риса, многофункциональный жнец для ходового трактора для продажи , Мы производим Многофункциональный жатка для жатки на колесном ходу, самый продаваемый жатка для рисовой пшеницы /жнец /жатка для уборки риса /жатка с самоходным типом /машина для биндера для рисовых полей. Тип рисовых и пшеничных комбайнов /жаток является своего рода человеком и самоходная уборочная машина. Это новый продукт с передовыми технологиями в Китае, улучшенной применимостью, улучшенными характеристиками, повышенной надежностью и оптимизированной технической структурой. Применение передового производственного процесса, мощной технической силы, мощных возможностей для исследований и разработок продукции, малой системы харвестеров, качества и производительности достигло продвинутого уровня отечественных аналогичных продуктов, дизайна продукции, изысканных технологий, безупречного обслуживания клиентов. Этот продукт был распространен в ряде провинций и городов, экспортируется в Европу, Америку, Африку и Юго-Восточную Азию и другие развитые страны и регионы, завоевал честь и похвалу в стране и за рубежом, имеет высокую репутацию в пользователя. Одновременно с этим недорогой гусеничный трактор с многофункциональным жаткой и высококачественным многофункциональным мини-жаткой для рисовой кукурузы и пшеницы также являются первым выбором многих пользователей.

Самоходный Завод Оптовая Многофункциональный Урожай Жнец Binder с передовой технологией. Это с преобразованием дифференциальное устройство поворотных гибких. Бестселлер для рисово-пшеничного жнеца /связующего /рисового жнеца может использоваться для связывания и сбора урожая с низкими стеблями, такими как пшеница, рис, ячмень, овес и т. Д. Он применим на равнине, холмах, склонах, небольшом поле и т. Д. … 4G рис-жнец мини жнец прогулка за комбайн. Машина для жатки риса и пшеницы – это простая конструкция, отличная способность к сгребанию, долговечность, простота в эксплуатации и обслуживании. Более того, это высокое качество и разумная цена, которая может удовлетворить требования интенсивного выращивания. Поэтому их тепло приветствует большое количество клиентов. Использование заводской цены жатки рисовых полей | рисовая машина. Подходит для шагающего трактора, с прочным, легким, гибким, мобильным, простым и удобным, экономичным трудом, стрижкой с низким срезом, без давления суммируются, и от гряды вдали от расстояния между рядами, преимуществами и ограничениями. Широко применимо к размеру убранной пахотной земли, особенно для уборки грязной земли. Модели собирают около 3-4,5 акров в час, около 1,2 литра топлива, в 20 раз больше искусственного урожая.

low cost walking tractor mounted multi function reaper

SPECIFICATIONS FOR  REAPER BINDER
Harvesting range 900mm
Stubble height ≥50mm
Spreading form Side lay
Productivity 0.1-0.2ha/h
Auxiliary power Water-cooled diesel engineR175
Packing size 1470*1470*840mm
Total loss rate wheat /rice <1%

Спецификация навесного многофункционального жнеца для навесного трактора

Чистая выработка урожая: 99%
Уровень урона: ≤1%
Возможность поставки: 300 комплектов /комплектов в неделю
Время выполнения: 48 часов после получения депозита на комбайн.
Порт: Циндао, Шанхай, Тяньцзинь
Упаковка: Обычная упаковка – деревянная коробка или железная рама, при экспорте в европейские страны деревянная коробка будет окуриваться. Если контейнер слишком плотный, мы организуем по специальному запросу клиентов.
Деталь поставки: по морю или по воздуху

Многофункциональный жнец для пешеходного трактора Китай Основные характеристики

1. Использование: сбор риса, пшеницы, сои, кунжута, острого перца, тростника. Он также может использоваться для резки всех видов кормовой травы и простых отдельных культур, широко используемых на равнинах, холмах, склонах и узких полевых участках, Машина может быть пригодна не только для уборки на больших, средних и малых полях, но и на участках с неудобным движением. Большим преимуществом машины является безопасность, простота в эксплуатации, легкость перемещения. Он может хорошо работать в холмистой местности и в горах, где большой комбайн не может работать.
2. Особенности: маленький, прогулочный, самоходный;
3. Функция: сбор урожая, связка;
4. Преимущества: малый размер, легкий вес, меньший расход топлива, гибкое мобильное исполнение, простое и удобное управление, низкий уровень резки; нет ограничений на расстояние.
5. Соответствующая мощность: дизельный или бензиновый двигатель.
6. Устройство для обвязки: Устройство для обвязки может представлять собой пучок риса или пшеницы хорошего качества, привязанный к боковой стороне машины с правой стороны машины.
7. Высококачественный сплав: нож для резки с лезвием из высококачественного сплава может обеспечить хороший урожай около 1 метра растений.
8. Продажа: Многофункциональный жатка навесного трактора.

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/china-walking-tractor-mounted-multi-function-reaperm.jpg

Walking Tractor Mounted Multi-Function Reaper Binder

Aike specializes in the production of China Walking tractor Mounted Multi-function Reaper, providing low-cost Walking tractor Mounted Multi-function Reaper and High-Quality    Multi-function Mini Rice Wheat Crop Grain Reaper Binder, Walking tractor Mounted Multi-function Reaper for sale. We produce Walking tractor Mounted Multi-function Reaper Binder, best-selling rice-wheat reaper /binder/paddy reaper harvester/self –walking type harvesting/binder machine for paddy.Self-propelled Factory Wholesale Multi-function Crop Harvester Reaper Binder, this type paddy rice and wheat harvester/reaper is a kind of man-holding & self-walking harvesting machine. It’s the new product with the advanced technology in China, strengthened applicability, improved performance, better reliability, and optimized technical structure. The application of advanced production process factory, strong technical force, with strong product research and development capabilities, small harvester system, quality, and performance has reached the advanced level of domestic similar products, product design, exquisite technology, perfect customer service. This product has been extended to a number of provinces and cities, are exported to Europe, America, Africa, and Southeast Asia and other developed countries and regions have won the honor and praise at home and abroad, has a high reputation in the user. Simultaneously low cost Walking tractor Mounted Multi-function Reaper and High-Quality Multi-function Mini Rice Wheat Crop Grain Reaper Binder are also the first choice of many users.

Self-propelled Factory Wholesale Multi-function Crop Harvester Reaper Binder with advanced technology. It with transformation differential device slews flexible. Bestselling rice-wheat reaper /binder/paddy reaper harvester could be used to bind and harvest low stem crops such as Wheat, Rice, Barley, Oats etc. It’s applicable in the plain, hills, slopes, small field, etc…4G rice-wheat reaper mini reaper walk behind harvester. The rice and wheat reaper machine is a simple structure, strong ability to rake, durable, easy to operate and maintain. What’s more, it is high quality and reasonable price, which could meet the requirements of intensive cultivation. Therefore they are warmly welcomed by a large number of customers. Usage of Factory price paddy field reaper | paddy reaping machine. Matched with the walking tractor, with a rugged, lightweight, mobility flexible, simple and convenient operation of labor-saving, low-cut stubble, not pressure are summarized, and from the ridge away from the crop row spacing and the advantages and restrictions. Widely applicable to the size of the harvested cropland, especially for the harvest of muddy land. The models around 3-4.5 acres harvested per hour, about 1.2 liters of fuel, 20 times the artificial harvest.

low cost walking tractor mounted multi function reaper

SPECIFICATIONS FOR  REAPER BINDER
Harvesting range 900mm
Stubble height ≥50mm
Spreading form Side lay
Productivity 0.1-0.2ha/h
Auxiliary power Water-cooled diesel engineR175
Packing size 1470*1470*840mm
Total loss rate wheat /rice <1%

Specification of Walking tractor Mounted Multi-function Reaper Binder

Net harvest rate: 99%

Damage rate: ≤1%

Supply Ability: 300 Set/Sets per week

Lead time: 48hours after receive deposit for the harvester

Port: Qingdao, Shanghai, Tianjin

Package: The normal package is wooden box packing or Iron frame packing, if export to European countries, the wooden box will be fumigated. If the container is too tighter, we will arrange according to customers special request.

Delivery Detail: By sea or by air

China Walking tractor Mounted Multi-function Reaper Main Features

1. Use: harvest of rice, wheat, soybean, sesame, hot pepper, reeds, It also can be used to cut all kinds of forage grass and simple individual crops, widely used in plains, hills, slopes and narrow field cropping plots, The Machine could be not only suitable for the harvesting on the big, middle and small fields but also suitable on the area with inconvenient traffic. The big advantage of the machine is safe, easy to operate, easy-moving. It can work well in hilly and mountains area which big combine harvester can’t work there.
2. Features: small, walking, self-propelled;
3. Function: harvest, bundle;
4. Advantages: small size, light weight, less fuel consumption, flexible mobile performance, simple and convenient operation, low cutting; no limit on distance.
5. Matching power: diesel or gasoline engine.
6. The binding device: The binding device can be a good cut rice or wheat bundle, tied to the side of the machine to the right side of the machine.
7. High-quality alloy:Cutting knife with high-quality alloy blade can be a good harvest of about 1 meter of plants.
8. Sale: Walking tractor Mounted Multi-function Reaper for sale.

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.