• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/china-diesel-motor-multi-crop-paddy-wheat-rice-thresher-125.jpg

Модель 125 Дизель или Электромотор Большая Молотилка для Риса и Пшеницы

Aike как профессиональный производитель молотилки для риса и пшеницы модели 125, производство имеет Китай Дизельный двигатель с несколькими растениями Рисоуборочная машина для риса-сырца 125, высокоэффективная машина для рисования риса-сырца 125, горячая машина для рисования риса-сырца. Высокое качество Модель 125 Large Молотилка для риса и пшеницы, несколько циклов обмолота, чтобы обеспечить чистоту пшеницы после обмолота, 3 вентилятора, с двигателем мощностью 11-15 кВт, дизельный двигатель 20 л.с. или более, производительность 2 т /ч. После многолетнего опыта в области сельскохозяйственной техники, крупные производители риса и молотилки модели 125 Aike разработали множество отличных сельскохозяйственных продуктов, которые пользуются большой популярностью. Недавно разработанные молотилки для риса и пшеницы модели 125 являются одним из наших продуктов с развитой технологией. Добро пожаловать, чтобы сделать вашу покупку. Высокоэффективная машина 125 для рисовой рисовой пшеницы, молотилка AKTLJ-125 в основном состоит из подающего стола, рамы, вогнутого сита, отдельного цилиндра, крышки, направляющей пластины, вентилятора, вибрационного грохота и устройства передачи.

У полезной модели есть преимущества: низкая частота прерываний, высокая чистая скорость удаления и низкий уровень потерь, а полезную модель можно удалить один раз без удаления. Приветствуется большинством пользователей. Можно снять пшеницу, просо, рис, сою, сорго. И выиграл национальную лицензию на производство и провинциальный сертификат продвижения. У полезной модели есть преимущества: низкая частота прерываний, высокая чистая скорость удаления и низкий уровень потерь, а полезную модель можно удалить один раз без удаления. Можно снять пшеницу, просо, рис, сою, сорго. И выиграл национальную лицензию на производство и провинциальный сертификат продвижения. 125 в молотилке молотилки типа 75 молотилка молотилки типа 100 два вентилятора с основанием вентилятора, три вентилятора молотильщик молотилки, более эффективный. Это также характеристики китайского дизельного мотора Multi-Crop Paddy Wheat Rres Thresher 125.

Высококачественная модель 125 Большие молотилки риса и пшеницы удобная работа, красивая форма, доступная по цене, горячая продажа машина для рисования риса-сырца является многофункциональной машиной, эта машина в основном используется для обмолота таких культур, как пшеница, кукуруза, соя, бобы мунг, красная фасоль , рапс, горох, ячмень, рис, сорго, просо и другие культуры, и он может собирать семена риса вместе. Освобождает фермеров от тяжелой ручной работы. Он имеет простую конструкцию, небольшой надежный надежный (высокий уровень безопасности: управление двигателем оснащено защитой от перегрузки по току, перегрузки и короткого замыкания) и высокой эффективностью.

Машина может работать хорошо для вас, машина имеет другой тип: электрический тип, бензиновый тип, дизельный тип. Клиент может по своему усмотрению выбрать станок. Он очень популярен на мировом рынке, и цена также очень конкурентоспособна. Отличается высокой производительностью, хорошими показателями обмолота и небольшой потерей зерна и т. Д. Он широко используется на пшенице, рисовых полях, холмах, холмах и в других районах, где производится пшеница, и хорошо воспринимается пользователями. Это хороший помощник с фермерами.

Недавно разработанная основная модель машины для измельчения риса и пшеницы модели 125

Бункер, барабан, сито, полка композиции. Барабан, крышка, главный вентилятор, двигатель (или дизель), вибрационный грохот, тяговое устройство. Вся машина имеет плотную конструкцию, каждая деталь квалифицирована и использует передовые технологии.

model 125 large rice and wheat thresher manufacturers

Принцип работы

Во время работы зерновые культуры подаются непрерывно и равномерно. У урожая есть трение между стойкой и экраном в сборе на барабане. Сожмите. Столкновение. Джиттер отделяет зерно от стебля от падающего стержня. Экран вытекает. На стебле есть ролик. Выбросить центрифугированием. Полное обмолот.

Высокая эффективность

Этот молотильщик совмещал работу с раздельной веялкой, чтобы зерно, пшеничные отруби, пшеничная солома были отделены и очищены за один раз. Он может молотить различные культуры с высокой эффективностью, отделять шелуху и удалять пыль из смеси продуктов.

Экономия затрат

Преимущество машины в высокой скорости удаления и низкой поломке, что сокращает время уборки и одновременно экономит трудозатраты.

Особенности структуры

1. Высокая вместимость для семейного использования;
2. Скорость обмолота может быть более 99%;
3. Уровень разбитого риса или пшеницы составляет менее 0,1%;
4. Электродвигатель, газовый двигатель, дизельный двигатель может быть использован в качестве мотивации;
5. Колеса могут быть установлены для более удобной передачи; Ковш спроектирован с разумным наклоном, что обеспечивает бесперебойную работу в рисовом поле.
6. Большие резервуары, более эффективный каток и более мощное вентиляторное устройство улучшают работу молотилки
7. Эта молотилка для риса /пшеницы имеет два резиновых ролика. Используется отличный привод и жесткая конструкция, поэтому машина работает плавно.

Установка Paddy /Wheat Thresher

1. Пожалуйста, положите молотилку для риса /пшеницы на ровное место.
2. Пожалуйста, исправьте правильный двигатель.
3. Пожалуйста, внимательно проверьте клиновой ремень и отрегулируйте направление двигателя.
4. Пожалуйста, отрегулируйте расстояние между роликами и вогнутым.
5. Убедитесь, что винт затянут.
6. Заставьте молотилку вращаться 3-5 минут, чтобы убедиться, что никаких отклонений не происходит, затем начинайте работать.

SPECIFICATIONS FOR THRESHER
ITEM UTIT AKTLJ-40 AKTLJ-75 AKTLJ-90 AKTLJ-125 AKTLJ-135
Drum speed r/min 1280 1200 1150 1050 1000
Matching power kw 2.2-3.8 7.5 7.5-11 11 11-13
Vibrating screen frequency Hz 250 250 250 250
Amplitude of vibration mm 20 40 40 40
Productivity kg/h 400-500 800-1200 800-1200 1000-1400 1100-1500
Wight(without Motor) kg 60 240 300 400 400

Спецификация дизельного или электромоторного молотильного станка для риса и пшеницы Model125

Размер: 2 * 1,8 * 1,4 м

Чистая скорость молотилки: 99%

Уровень урона: ≤1%

Возможность поставки: 500 комплектов /комплектов в неделю

Время выполнения: 48 часов после получения депозита на комбайн.

Порт: Циндао, Шанхай, Тяньцзинь

Упаковка: Обычная упаковка – деревянная коробка или железная рама, при экспорте в европейские страны деревянная коробка будет окуриваться. Если контейнер слишком плотный, мы организуем по специальному запросу клиентов.

Деталь поставки: по морю или по воздуху

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/china-diesel-motor-multi-crop-paddy-wheat-rice-thresher-125.jpg

Model 125 Diesel or Electric Motor Large Rice And Wheat Threshing Machine

Aike as a professional Model 125 Large Rice And Wheat Thresher Manufacturers, production has China Diesel Motor Multi-Crop Paddy Wheat Rice Thresher 125, High-efficiency Paddy Wheat Rice Thresher machine 125, hot sale paddy wheat rice thresher machine.Top Quality Model 125 Large Rice And Wheat Thresher, Multiple cycles of threshing, to ensure the wheat clean after threshing,3 fans, with 11-15kw motor, the diesel engine 20 hip or more, productivity 2T/ h. After years of experience in the field of agricultural machinery, Model 125 Large Rice And Wheat Thresher Manufacturers Aike have developed lots of excellent agricultural products that enjoy great popularity. Newly Designed Model 125 Large Rice And Wheat Thresher are one of our products with mature technology. Welcome to make your purchase. High-efficiency Paddy Wheat Rice Thresher machine 125, the AKTLJ-125 threshing machine is mainly composed of feeding table, frame, concave screen, separate cylinder, cover, guide plate, fan, vibrating screen, and transmission device.

The utility model has the advantages of low broken rate, high net removal rate, and a low loss rate, and the utility model can be removed once without removing. Welcomed by the majority of users. Wheat, millet, rice, soybeans, sorghum can be taken off. And won the national production license and provincial promotion certificate. The utility model has the advantages of low broken rate, high net removal rate, and a low loss rate, and the utility model can be removed once without removing. Wheat, millet, rice, soybeans, sorghum can be taken off. And won the national production license and provincial promotion certificate. 125 in the 75 type thresher threshing machine 100 type threshing machine two fan foundation with a fan, the three fan the thresher thresh cleaner, more efficient. This is also the characteristics of China Diesel Motor Multi-Crop Paddy Wheat Rice Thresher 125.

Top Quality Model 125 Large Rice And Wheat Thresher convenient operation, beautiful shape, affordable, hot sale paddy wheat rice thresher machine is multifunction machine, this machine is mainly used for threshing of crops such as wheat, corn, soybean, mung beans, red beans, rape, peas, barley, rice, sorghum, millet, and other crops and It can collect the paddy seed together. Liberates farmers from the heavy manual work. It has a simple structure, small safe reliable (High Security: The motor control is equipped with over current, overload and short circuit protection.) and high efficiency.

The machine can work well for you, the machine has a different type: electric type, gasoline type, diesel type. The customer can according to own condition to choose the machine It is very popular in the world market and the price is also very competitive. Featured by its high production rate, good threshing performance and few loss of grain etc. It is widely used in wheat, rice fields, hills, hills, and other wheat-producing areas, and is well received by users. It is a good helper with farmers.

Newly Designed Model 125 Large Rice And Wheat Thresher machine main structure

Hopper, drum, screen, shelf composition. Drum, cover, main fan, motor (or diesel), vibrating screen, traction-driven device. The whole machine includes a tight structure, every part is qualified, and using advanced technology.

model 125 large rice and wheat thresher manufacturers

Working principle

During work, the crops are fed continuously and evenly. The crop has the friction between the rack and the screen assembly on the drum. Squeeze. Collision. Jitter separates the grain from the stem from the falling rod. The screen flows out. The stem has a roller. Throw out by centrifugation. Complete threshing.

High Efficiency

This thresher has combined working with separate winnowing so that the grain, wheat bran, the wheat straw would be separated and cleared at one time. It can thresh various crops in high efficiency, separate husks and remove dust from the product mixture.

Cost-saving

The machine has the advantages of high removal rate and low breakage, which would cut down the harvest time and save labor cost at the same time.

Structure Features

1. High-capacity for family using;
2. The threshing rate can be more than 99%;
3. The rate of broken rice or wheat is less than 0.1%;
4. Electric motor, gas motor, diesel motor can be used as motivation;
5. Wheels can be installed for more convenient transferring; The bucket is designed with a reasonable tilt, assuring working smoothly in the paddy field.
6. Bigger tanks, higher efficiency roller and more powerful fan device make better threshing job.
7. This rice/wheat thresher has two rubber rollers. Great drive and rigid structure are used, so the machine runs smoothly.

Paddy/Wheat Thresher Installation

1. Please put the rice/wheat thresher on the flat place.
2. Please fix the right motor.
3. Please check the V-belt carefully and adjust the direction of the motor.
4. Please adjust the space between rollers and concave.
5. Do make sure the screw tight.
6. Do make the thresher spinning 3-5 minutes to assure no any abnormality happen, then start to work.

SPECIFICATIONS FOR THRESHER
ITEM UTIT AKTLJ-40 AKTLJ-75 AKTLJ-90 AKTLJ-125 AKTLJ-135
Drum speed r/min 1280 1200 1150 1050 1000
Matching power kw 2.2-3.8 7.5 7.5-11 11 11-13
Vibrating screen frequency Hz 250 250 250 250
Amplitude of vibration mm 20 40 40 40
Productivity kg/h 400-500 800-1200 800-1200 1000-1400 1100-1500
Wight(without Motor) kg 60 240 300 400 400

Specification of Model125 Diesel or Electric Motor Large Rice and Wheat Threshing Machine

Size: 2*1.8*1.4m

Net Thresher rate: 99%

Damage rate: ≤1%

Supply Ability: 500 Set/Sets per week

Lead time: 48hours after receive deposit for the harvester

Port: Qingdao, Shanghai, Tianjin

Package: The normal package is wooden box packing or Iron frame packing, if export to European countries, the wooden box will be fumigated. If the container is too tight, we will arrange according to customers special request.

Delivery Detail: By sea or by air

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.