• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/peanut-thresher-with-dust-removal-sheller-well-known-manufacturers.jpg

Молотильщик арахиса /арахиса с Sheller удаления пыли

Aike – молотилка для арахиса с улавливателем для удаления пыли. Известные производители. Производство имеет отличное качество молотилки для арахиса /молотилки арахиса, молотилку для арахиса /арахиса с пылесборником Sheller, отличное качество сельского хозяйства. -Функциональная кукуруза, сорго, соя, зерновой молотильщик /шеллер. Оптовая продажа молотилки арахиса с пылеуловителем, продажа молотилки арахиса /арахиса с пылесборником. Приглашаем вас проконсультироваться с покупкой многофункционального молотильного молотка /молотилки. Отличное качество оборудования для молотилки арахиса /молотого арахиса – это хорошая машина, машина с двумя роликами и машина с экраном и воздуходувкой, так что вы получите чистый арахис , Оборудование для обрезки арахиса, которое мы можем спроектировать для вашего электрического и дизельного типа, вы можете выбрать в соответствии с вашими требованиями. Корпус подвески имеет двойную оболочку. И машина с высокой рабочей эффективностью обстрела, 1000-1200 кг /ч, может удовлетворить ваши требования, поддерживающий двигатель – 4,8 л.с., ремень дизельного двигателя может быть изменен, эффективность высока, а скорость разрушения низкая.

Aike – молотилка для арахиса с улавливателем для удаления пыли. Известные производители. Производство имеет отличное качество молотилки для арахиса /молотилки арахиса, молотилку для арахиса /арахиса с пылесборником Sheller, отличное качество сельскохозяйственной машины для очистки от арахиса. -Функциональная кукуруза, сорго, соя, зерновой молотильщик /шеллер. Оптовая продажа молотилки арахиса с пылеуловителем, продажа молотилки арахиса /арахиса с пылесборником. Приглашаем вас ознакомиться с покупной ценой многофункционального молотильного аппарата /шеллера.

Отличное качество оборудования для молотилки арахиса /молотого арахиса – это хорошая машина, машина с двойным катком, а также машина с ситом и воздуходувкой, поэтому вы получите чистый арахис. Оборудование для обрезки арахиса, которое мы можем спроектировать для вашего электрического и дизельного типа, вы можете выбрать в соответствии с вашими требованиями. Корпус подвески имеет двойную оболочку. И машина с высокой рабочей эффективностью обстрела, 1000-1200 кг /ч, может удовлетворить ваши требования, поддерживающий двигатель – 4,8 л.с., ремень дизельного двигателя можно модифицировать, эффективность высокая, а скорость разрушения низкая

peanut groundnut thresher with dust removal sheller for sale

Структура молотилки арахиса /арахиса с пылеуловителем

Машина шелушения арахиса земледелия качества 1.Excellent доступная с электрическим или приводом двигателя дизеля, стабилизированной деятельностью

2. Очистить от вращения вращением вальцовки вскипятить сухую древесину с использованием принципа зачистки и выбора уровня электрического экранирования.

3. Очистить отжим рулона качественной импортной древесины, чистота сепарации, а ядро ​​арахиса мало что разрушает. Оболочка изготовлена ​​из железного пороха, ремесло красивое и долговечное.

4. Напряжение двигателя 220В Мощность 2,2-3 кВт. Новый медный мотор, увеличенный срок службы.

5. Тщательно разработанный специальный фен, скромное поведение, распределение ветра, позволяющее эффективно отделять семена и скорлупу, оптимизировать восстановление семян.

6. Sheller настраивает качественные ролики, уникальную боковую конструкцию, легко перемещается.

7. Компактный, эффективный и удобный. Шеллер в час до 1000 – 1200 фунтов (арахис), скорость шелушения выше 98%.

8.Каждый станок оснащен тремя решетками, подходящими по размерам арахиса Шеллера различных спецификаций

9. Область применения: завод по переработке фруктов и овощей, завод по производству замороженных продуктов, завод по производству продуктов питания для отдыха, оборудование для пивоваренного завода, оборудование для кафе.

10. Оптовая Арахисовая Молотилка с Sheller удаления пыли.

Особенности машины

1. Небольшая вибрация, низкий уровень шума,
2. Минимальное обслуживание,

3. Экономия пространства,

Потребление энергии 4.Low, потребление низкой мощности,

5. полностью автоматизированная операция, высокая эффективность

6. Производительность до 260 кг /час.
7. Пользовательские цвета с неувядающей технологией,

8. Эта машина может использоваться в качестве вспомогательного оборудования для оборудования для переработки пищевых масел.

Вопросы требуют внимания

1. Разместите машину на ровном месте.

2. В зависимости от размера арахиса, для очистки оболочки используется другой экран.

3. Не протягивайте руку к двигателю, предотвратите травму.

4. Ширина впускного канала регулируется до 3,5 см, поддерживать постоянный

5. Если арахис слишком сухой, степень повреждения соответственно возрастет.

 

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/peanut-thresher-with-dust-removal-sheller-well-known-manufacturers.jpg

Peanut/Groundnut Thresher With Dust Removal Sheller

Aike is a Peanut Thresher With Dust Removal Sheller Well-known Manufacturers, Production has Excellent Quality Peanut Thresher/Groundnut Threshing Machine, Peanut/groundnut thresher with dust removal Sheller, excellent quality agriculture Peanut Peeling machine, peanut shelling machine, peanut threshing machine, Multi-Functional Corn, Sorghum, Soybean, Grain Thresher/Sheller. Wholesale Peanut Thresher with Dust Removal Sheller, Peanut/Groundnut Thresher with Dust Removal Sheller For Sale. Welcome to consult Multi-functional grain thresher/Sheller purchase price.Excellent Quality Peanut Thresher/Groundnut Threshing Machine equipment is a good machine, the machine is a double roller, and the machine with screen and blower, so you will be got the clean peanut. Groundnut shelling equipment we can design for your electric type and diesel type, you can according to your requirement to choose one. The suspension casing is double-shelled. And the machine with high working shelling efficiency, 1000-1200kg/h can arrive your requirement, the supporting motor is 4.8hp, the diesel engine belt can be modified, the efficiency is high, and the breaking rate is low.

Aike is a Peanut Thresher With Dust Removal Sheller Well-known Manufacturers, Production has Excellent Quality Peanut Thresher/Groundnut Threshing Machine, Peanut/groundnut thresher with dust removal Sheller, excellent quality agriculture Peanut Peeling machine, peanut shelling machine, peanut threshing machine, Multi-Functional Corn, Sorghum, Soybean, Grain Thresher/Sheller. Wholesale Peanut Thresher with Dust Removal Sheller, Peanut/Groundnut Thresher with Dust Removal Sheller For Sale. Welcome to consult Multi-functional grain thresher/Sheller purchase price.

Excellent Quality Peanut Thresher/Groundnut Threshing Machine equipment is a good machine, the machine is a double roller, and the machine with screen and blower, so you will be got the clean peanut. Groundnut shelling equipment we can design for your electric type and diesel type, you can according to your requirement to choose one. The suspension casing is double-shelled. And the machine with high working shelling efficiency, 1000-1200kg/h can arrive your requirement, the supporting motor is 4.8hp, the diesel engine belt can be modified, the efficiency is high, and the breaking rate is low.

peanut groundnut thresher with dust removal sheller for sale

Structure of Peanut/Groundnut Thresher with Dust Removal Sheller

1.Excellent quality agriculture peanut peeling machine available with electric or diesel engine drive, stable operation

2. Peel spin rotation rolling boil dry wood using the principle of stripping selection of electric screening level.

3. Peel spin roll quality imported timber, the separation is clean, and the peanut kernel destroys little. The shell is made of iron powder craft beautiful and durable.

4. Motor voltage 220V Power 2.2-3KW. The new copper motor, longer life.

5. Carefully designed special hair dryer, modest demeanor, wind distribution, enabling efficient separation of seed and shell, optimization of seed recovery.

6. Sheller configures quality casters, a unique side-mounted design, easy to move.

7. Compact, efficient and convenient. Sheller per hour up to 1000 – 1200 pounds (peanuts), peeling rate above 98%.

8. Each machine is equipped with three grates, suitable size peanut Sheller different specifications.

9. Application range: Fruit and vegetable processing plant, freezing food factory, leisure food factory, Brewery equipment, Coffee shop equipment.

10. Wholesale Peanut Thresher with Dust Removal Sheller.

Machine Features

1. Small vibration, low noise,

2.Minimal maintenance,

3.Space saving design,

4.Low energy consumption, Low power consumption,

5.The fully automated operation, high efficiency

6.Throughputs up to 260kgs/hr.

7.Custom colors with fadeless technology,

8. This machine can be used as the supporting equipment of edible oil processing machinery.

Matters need attention

1. Place the machine on a flat site.

2. According to the different size of peanut, different screen is used to peel the shell.

3. Do not extend the hand into the motor, prevent injury.

4. The width of feed inlet is adjusted to about 3.5cm, maintain a constant

5. If the peanuts are too dry, the damage rate will increase accordingly.

 

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.