• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/new-design-tractor-front-mounted-garlic-harvest-machine.jpg

Уборочная машина для уборки чеснока

Aike профессиональный поставщик Уборочная машина для чеснока с фронтальной навеской, Производство имеет Китай Уборочная машина с чесноком с фронтальной навеской, Несколько рядов Уборочная машина с чесноком с фронтальной навеской, Новая конструкция Уборочная машина с чесноком на передней панели для трактора, сейчас Трактор навесной экскаватор для уборки чеснока на продажу. Установленная машина для сбора чеснока, машина изготовлена ​​из высокопрочной марганцевой стали с хорошей твердостью, устойчивостью к вибрации и без поломок. Высокопрочные кованые ножи из марганцевой стали, сито из стали 45 # прямой. Цилиндр – инженерный цилиндр высокого давления с двойным возвратом. Двухскоростной литой стальной редуктор. Нано-оригинальный пластиковый управляемый глубокий диск, износостойкий и без трещин. Вся машина распыляется при высокой температуре и красива.

Многоканальная машина для сбора урожая чеснока на переднем тракторе, эта машина для уборки чеснока с передним расположением трактора практиковалась много раз, и эффект очень хороший. Он был высоко оценен чесночными фермерами и продвигал продукты в области чеснока. Теперь Трактор передний навесной чесночный комбайн поставщик Aike Трактор навесной чесночный экскаватор для продажи.

Материалы и свойства

Этот собранный на тракторе чесночный экскаватор изготовлен из высокопрочной марганцевой пластины с хорошей твердостью, антивибрацией и без поломок. Высокопрочный кованый марганцево-стальной нож, сито 45 прямолинейное. Цилиндр – инженерный цилиндр высокого давления с двойным возвратом. Двухскоростной литой стальной редуктор. Нано-оригинальный пластиковый управляемый глубокий диск, износостойкий и без трещин.

Машина спрей высокотемпературный, красивый и щедрый!

tractor front mounted garlic harvest machine supplier

Шкала спецификаций

Машина длиной 170 см, шириной 135 см, высотой 90 см и весом 200 кг. Единая коллекция чеснока 6 гребней, при нормальных условиях, собирать 2-3 акра чеснока в час Подходит для одноцилиндровых тракторов типа 170-404 с колесной базой не более 130 см. Обычно используется клиновой ремень типа B 2800.

Боковой шелк с обеих сторон сита может регулировать высоту позади сита, и он может находиться в 5-8 см от земли. Коробка передач имеет низкую скорость влево и высокую скорость вправо. Трактор также использует рабочее колесо длиной 150 см. Скорость транспортного средства медленнее или медленнее, чем на первой передаче. Объем масла не должен быть слишком большим. Передний нож глубоко до корня чеснока, обычно 10 см.

Использование новой машины для уборки чеснока с фронтальной навеской

Подсоедините агрегат к передней раме одноцилиндрового дизельного двигателя, привинтите его к передней раме и затяните винты. Нижний конец переднего цилиндра имеет масляную проушину, конец масляной трубы высокого давления с фиксированным коленом, а другой конец прикреплен к выпускному отверстию подъема давления масла под сиденьем. При работе используйте подъемную штангу для регулировки подъема и опускания.

Опускание зависит от веса, а глубину можно регулировать передним колесом. Используйте около 2800 В-образный клиновой ремень прямой до и после. Посередине находится зажимное колесо, а на колесе расположен треугольник. Треугольная полоса не слишком плотная, 7-образный утюг находится над треугольником. Перед землей земля устраивается вручную, что позволяет машине поворачиваться и поворачиваться, и после запуска машина падает на определенную глубину.

Преимущество машины для уборки чеснока с фронтальной навеской

Продвигаясь вперед, чеснок не легко повредить, и эффект улучшается после корректировки.
Название машины: полноприводный чесночный комбайн
Ширина сбора: 80 см
Глубина раскопок: 10-25см
Вспомогательная мощность: бензиновый двигатель 170F
Эффективность работы: 3-5 мю /час
Качество структуры: 100 кг
Режим запуска: электрический старт /пуск
Размер структуры: 150 * 70 * 100 см

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/new-design-tractor-front-mounted-garlic-harvest-machine.jpg

Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine

Aike professional Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine supplier, Production has China Tractor Front Mounted Garlic Harvester Machine, Multiple rows Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine, New Design Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine, now Tractor mounted Garlic Digger Harvester For sale.China Tractor Front Mounted Garlic Harvester Machine, the machine is made of high-strength manganese steel with good hardness, vibration resistance, and no breakage. High-strength forged manganese steel knives, the sieve is 45# straight steel. The cylinder is a double return high-pressure engineering cylinder. Two-speed cast steel gearbox. Nano-original plastic controlled deep wheel, wear-resistant and crack-free. The whole machine is sprayed at a high temperature and is beautiful.

Multiple rows Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine, this tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine has been practiced many times and the effect is very good. It has been highly recognized by garlic farmers and promoted products in the garlic area. Now Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine supplier Aike Tractor mounted Garlic Digger Harvester For sale.

Materials and properties

This Tractor mounted Garlic Digger Harvester is made of high-strength manganese plate with good hardness, anti-vibration, and no breakage. High-strength forged manganese steel knife, the sieve is 45 straight steel. The cylinder is a double return high-pressure engineering cylinder. Two-speed cast steel gearbox. Nano-original plastic controlled deep wheel, wear-resistant and crack-free.

The machine is high-temperature spray, beautiful and generous!

tractor front mounted garlic harvest machine supplier

Specification scale

The machine is 170 cm long, 135 cm wide, and 90 cm high and weighs 200 kg. A single collection of garlic 6 ridges, under normal circumstances, harvest 2-3 acres of garlic per hour. Adapt to single-cylinder type 170-404 tractors with a wheelbase of no more than 130 cm. A 2800 B-type V-belt is generally used.

The side silk on both sides of the sieve can adjust the height behind the sieve, and it can be 5-8 cm from the ground. The gearbox has a low speed to the left and a high speed to the right. The tractor uses a 150 cm working wheel as well. The speed of the vehicle is slower or slower than the first gear. The oil volume should not be too large. The anterior knife is deep to the root of the garlic, usually 10 cm.

Usage of New Design Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine

Connect the unit to the front frame of the single-cylinder diesel engine, screw it to the front frame, and tighten the screws. The lower end of the front cylinder has the oil eye, the end of the high-pressure oil pipe with the elbow fixed, and the other end fixed to the outlet of the oil pressure lifting under the seat on. When working, use the lifting rod to adjust the lifting and lowering.

The lowering depends on the weight, and the depth can adjust the front wheel. Use around 2800 the B-shaped V-belt is straight before and after. There is a pinch wheel in the middle and the triangle is placed on the wheel. Triangle band does not too don’t be too tight, the 7-shaped iron is above the triangle. Before the ground, the ground is manually arranged, which is convenient for the machine to turn around and turn, and after the start, the machine will fall to a certain depth.

The advantage of Tractor Front Mounted Garlic Harvest Machine

Going forward, it is not easy to hurt garlic, and the effect is better after adjustment.
Machine Name: Four-wheel drive garlic harvester
Harvesting width: 80cm
Excavation depth: 10-25cm
Supporting power: 170F gasoline engine
Working efficiency: 3-5/mu/hour
Structure quality: 100kg
Start mode: electric start / pull start
Structure size: 150*70*100cm

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.