• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/cheap-factory-price-diesel-engine-motor-driven-corn-sheller.jpg

Мини-молотилка для кукурузы и кукурузы

Aike – профессиональные производители миниатюрных зерноуборочных комбайнов с дизельным двигателем /двигателем & поставщиков, предлагающих дешевую цену по прейскуранту завода-изготовителя дизельного двигателя /кукурузы с приводом от двигателя, высокопроизводительную мини-машину для обмолота кукурузы /кукурузы и машины для обработки кукурузы /кукурузы и молотилки. Машина для обработки кукурузы /кукурузы и молотилки является высокоэффективным помощником во время сбора урожая. может отделить семена кукурузы от початка кукурузы, которая вместо традиционного ручного труда может повысить эффективность работы и сэкономить время и труд. Машина для измельчения кукурузы может приводиться в движение электрическим или дизельным двигателем, ее также удобно перемещать, поэтому независимо от того, где находится ваша кукуруза, молотилка для кукурузы может помочь вам. Кроме того, мы широко использовали машины для очистки и обмолота кукурузы, чтобы в целом выполнять функцию очистки и обмолота, очищать кукурузу от кожуры и затем обмолотить кукурузу, обеспечивая высокую эффективность работы. Теперь Aike Mini кукуруза молотилка /кукуруза Sheller машина для продажи, добро пожаловать на заказ.

Особенности дешевой заводской цены дизеля /кукурузы с моторным приводом

1. Экономия труда на этой машине для измельчения кукурузы, она может освободить фермера от тяжелой ручной работы и сэкономить время.

2. Длительный срок службы, наша машина для измельчения кукурузы может использоваться более 10 лет, низкая производительность и высокий доход, это хороший выбор для фермера

3. Эта машина для измельчения кукурузы может поставляться в соответствии с вашими потребностями, такими как выбор мощности (электродвигатель, дизельный двигатель, трактор), другого цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.).

diesel engine motor driven mini corn sheller manufacturers and suppliers

Основная рабочая часть

Основная рабочая часть – тампер, установленный на машине. Это обмолочено быстрым вращением трамбовки и ударом барабана. Это широко используемое экономичное молотильное оборудование. Он имеет небольшие размеры, легкий вес, простоту установки, эксплуатации и обслуживания, а также эффективность производства. Более высокие преимущества. Молотилка для кукурузы серии Farmer в основном состоит из крышки экрана (т.е. барабана), подшипника и молотка, подающего устройства, всасывающего вентилятора, рамы и т. Д. Экран, верхняя крышка и узел молотка ротора вместе образуется молотильная камера, а сборка несущего винта является основным рабочим компонентом, и обмолот кукурузы завершается в молотильной камере.

Высокопроизводительная мини-кукурузная молотилка /уборочная машина для кукурузы является высокоэффективным комбайном, при работе кукуруза подается через порт подачи, кукуруза попадает в ротор и вращается барабан с высокой скоростью, зерно отделяется через сито, початок кукурузы выгружается из задней части машины, шелк кукурузы, кожура вытягивается от ветра. Выпуск воздуха выпускается. Порт подачи расположен в верхней части верхней крышки машины, и початок кукурузы поступает в молотильную камеру через порт подачи. Вся кукуруза подвергается высокоскоростному вращению ротора в молотильной камере, и зерна кукурузы отпадают и разделяются через ситовые отверстия, а передняя и нижняя части входного отверстия снабжены дверной панелью. Чтобы не допустить попадания падающих зерен кукурузы и причинения вреда людям. В настоящее время дизельные двигатели /моторные мини-кукурузные защитные устройства & поставщик Мини-кукурузная молотилка /кукурузная машина для уборки кукурузы на продажу, добро пожаловать на покупку.

В этом типе машины эффективность обмолота определяется длиной и диаметром барабана. Пользователи могут выбирать эту серию молотилок для кукурузы в зависимости от собственной эффективности обмолота. Трамбовка на роторе является изнашиваемой деталью. Состояние износа следует часто проверять. Когда тампер изнашивается на четверть, новый тампер можно заменить. Если тампер заменен, его необходимо отремонтировать или заменить, чтобы обеспечить работу ротора. Остаток средств.

 

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/cheap-factory-price-diesel-engine-motor-driven-corn-sheller.jpg

Mini Corn Threshing/Maize Sheller Machine

Aike a professional Diesel Engine/Motor Driven Mini Corn Sheller manufacturers & suppliers, offering Cheap Factory Price Diesel Engine/Motor Driven Corn Sheller, High-Performance Mini Corn Threshing/Maize Sheller Machine and Maize/Corn Sheller And Thresher Machine.Maize/Corn Sheller And Thresher Machine is a high-efficiency harvest time helper, it can separate the corn seed from the corn cob, which can instead of the traditional hand’s labor so that to increase the work efficiency and save time and labor. The corn thresher machine can be driven by either electric motor or diesel, it is also convenient to move, so no matter where your corn is, the corn thresher can go to help you. And also we have popularly used corn peeler and thresher machine to contain peeling and threshing function in a whole, peel the corn outside skin and then threshing the corn, high working efficiency. Now Aike Mini Corn Threshing/Maize Sheller Machine for sale, welcome to order.

The features of Cheap Factory Price Diesel Engine/Motor Driven Corn Sheller

1. Labor saving this corn thresher machine, it can release farmer from heavy manual work and save time.

2. Long service life, our corn thresher machine can be used for more than 10 years, low input and high income, it’s a good choice for the farmer.

3. This corn thresher machine can be supplied according to your needs, such as power choice (electric motor, diesel engine, tractor), different color (red, blue, green etc.).

diesel engine motor driven mini corn sheller manufacturers and  suppliers

Main working part

The main working part is the tamper mounted on the machine. It is threshed by the high-speed rotation of the tamper and the impact of the drum. It is a widely used economical threshing equipment. It has a small size, light weight, easy installation, operation and maintenance, and production efficiency. Higher advantages. The farmer series corn thresher is mainly composed of a screen cover (i.e. drum), a bearing and a hammer assembly, a feeding device, a suction fan, a frame, etc. The screen and the upper cover and the rotor hammer assembly Together, the threshing chamber is formed, and the rotor tamper assembly is the main working component, and the threshing of the corn is completed in the threshing chamber.

High-Performance Mini Corn Threshing/Maize Sheller Machine is a high-efficiency harvester, when working, the corn is fed by the feeding port, the corn is impacted in the rotor and the drum rotating at high speed, the grain is separated by the sieve hole, the corn cob is discharged from the back of the machine, the corn silk, the skin is drawn from the wind The air outlet is discharged. The feed port is arranged on the upper part of the upper cover of the machine, and the corn cob enters the threshing chamber through the feed port. The whole corn is subjected to high-speed rotation of the rotor in the threshing chamber, and the corn kernels fall off and are separated through the sieve holes, and the front and lower portions of the inlet are provided with a door panel. To prevent the falling corn kernels from splashing and hurting people. Now Diesel Engine/Motor Driven Mini Corn Sheller manufacturers & suppliers Mini Corn Threshing/Maize Sheller Machine for sale, welcome to buy.

In this kind of machine, the efficiency of threshing is determined by the length and diameter of the drum. Users can choose this series of corn thresher according to their own threshing efficiency. The tamper on the rotor is a wearing part. The wear condition should be checked frequently. When the tamper is worn by a quarter, the new tamper can be replaced. If the tamper is replaced, it must be repaired or replaced to ensure the rotor. Balance.

 

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.