2018 Китайская международная выставка сельскохозяйственной техники


2018-12-05

26 октября 2018 года в Уханьском международном выставочном центре прошла международная выставка сельскохозяйственной техники Китая (Китайская международная выставка сельскохозяйственной техники). Темой китайской международной выставки сельскохозяйственной техники этого года является «Оживление села и комплексная механизация сельского хозяйства», выставочная площадь которого составляет 210 000 квадратных метров, в которой принимают участие более 1900 международных и отечественных предприятий. Основные моменты этой выставки следующие

Выделение 1: Экспонаты в выставочной зоне более разнообразны и разнообразны. Что касается продукции, то в Ухане собираются отечественные известные предприятия сельскохозяйственной техники, а также ведущие мировые производители сельскохозяйственной техники, такие как John Deere, Kele, Aike, Deutzfal, Kubota и Yanmar. урожаев. При планировании выставочных площадей организаторы соответствуют международным стандартам, осуществляют продвижение региональных выставок, создают профессиональные выставочные площадки, такие как тракторы и почвообрабатывающая техника, рисовая техника, животноводческая техника и сельскохозяйственная техника, а также представляют серию характеристик, отражающих развитие сельскохозяйственной техники Китая. Выставочная площадь.

Выделите 2: . Степень интернационализации снова повысилась и обновилась. Китайская международная выставка сельскохозяйственной техники 2018 года продолжила откликаться на Национальную инициативу «Пояс и дорога» по продвижению сельскохозяйственной техники Китая в мире и проведение международного форума по механизации фруктов и овощей в Испании, Италии и Германии.

Выделите 3 . Форум полон мероприятий. Выставка сельскохозяйственной техники в Китае провела «Форум по разработке политики, теории и практики сельскохозяйственного производства», на котором приглашенные лидеры отрасли, эксперты исследовательских институтов и бизнесмены обратили внимание на систему контрактов по землеустройству в Китае, строительство сельскохозяйственных промышленных сетей и систему опеки над сельскохозяйственным производством. специальные отчеты о соответствующих политиках и мерах, таких как искусственный интеллект и большие данные; и провела «Совещание по отчету об экономической деятельности и анализе рынка сельскохозяйственной техники в 2018 году». В докладе приглашаются ведущие отраслевые эксперты для анализа работы отрасли сельскохозяйственного машиностроения в 2018 году, интерпретации характеристик обращения сельскохозяйственной техники и рыночных изменений в 2018 году и национальной преференциальной политики в области сельского хозяйства, а также прогнозирования тенденций развития рынка сельскохозяйственной техники и импорта. и экспорт бизнеса в будущем; Живая демонстрация механизации овощеводства.

Кроме того, во время выставки состоялась церемония награждения китайских производителей сельскохозяйственной техники 2018 года, форум по развитию механизации производства овощей 2018 года, форум по точному земледелию и интеллектуальному сельскохозяйственному оборудованию, Национальная конференция современных ученых по сельскохозяйственной технике для сельскохозяйственных машин, форум по развитию механизации производства в Северном саду, Китай Форум по развитию ирригационной и дренажной промышленности, научно-технические инновации ведут форум высокого качества развития сельскохозяйственного машиностроения Хубэй, пресс-конференция Синьцзянского сельскохозяйственного машиностроения в 2019 году, пресс-конференция в Китае по механизации сахарного тростника в 2018 году, продвижение конференции по докладу о развитии механизации сельскохозяйственного холмистого холмистого ландшафта, комплексная экологическая защита сельских районов очистные технологии и форум по разработке оборудования, семинар по инновациям в проектировании сельскохозяйственной техники и демонстрация сельскохозяйственных дронов на месте.

international agricultural machinery exhibition

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

2018 China International Agricultural Machinery Exhibition

On October 26th, 2018 China International Agricultural Machinery Exhibition (referred to as China International Agricultural Machinery Exhibition) was held in Wuhan International Expo Center. The theme of this year’s China International Agricultural Machinery Exhibition is “Village Revitalization and Comprehensive Agricultural Mechanization”, with an exhibition area of ​​210,000 square meters, gathering more than 1,900 international and domestic enterprises. The highlights of this exhibition are as follows

Highlight 1: The exhibits in the exhibition area are more diverse and diverse. In terms of products, domestic well-known agricultural machinery enterprises, as well as the world’s top agricultural machinery manufacturers such as John Deere, Kele, Aike, Deutzfal, Kubota, and Yanmar, gather in Wuhan, and the products cover all aspects of mechanization of crops. In the planning of exhibition areas, the organizers are in line with the international standards, implement the promotion of regional exhibitions, set up professional exhibition areas such as tractors and tillage machinery, rice machinery, animal husbandry machinery and agricultural machinery, and introduce a series of characteristics reflecting the development of China’s agricultural machinery. The exhibition area.

Highlight 2: The degree of internationalization has once again upgraded and innovated. The 2018 China International Agricultural Machinery Exhibition continued to respond to the National Belt and Road Initiative to promote China’s agricultural machinery to the world and host an international forum on mechanization of fruits and vegetables in Spain, Italy, and Germany.

Highlight 3: The forum is full of activities. China Agricultural Machinery Exhibition held the “Agricultural Productive Service Policy, Theory and Practice Development Forum”, inviting relevant industry leaders, research institute experts, and business people to focus on China’s land contracting system, agricultural industrial chain construction, and agricultural production trusteeship system. , special reports on relevant policies and measures such as artificial intelligence and big data; and held the “2018 Agricultural Machinery Industry Economic Operation and Market Analysis Report Meeting”. The report invites senior industry experts to analyze the operation of the agricultural machinery industry in 2018, interpret the characteristics of agricultural machinery circulation and market changes in 2018 and the national preferential policies for agriculture, and forecast the development trend of the agricultural machinery market and import and export business in the future; Live demonstration of mechanization of vegetable production.

In addition, during the exhibition, 2018 China Agricultural Machinery Industry Awards Ceremony, 2018 Vegetable Production Mechanization Development Forum, Precision Agriculture and Intelligent Agricultural Machinery Forum, National Modern Agricultural Industrial Technology System Agricultural Machinery Post Scientists Conference, North Orchard Production Mechanization Development Forum, China Irrigation and drainage industry development forum, scientific and technological innovation leads Hubei Agricultural Machinery High-quality Development Forum, 2019 Xinjiang Agricultural Machinery Expo press conference, 2018 China Sugarcane Mechanization Expo press conference, promotion of hilly mountainous agricultural mechanization development report conference, rural environmental comprehensive treatment technology and Equipment development forum, agricultural machinery design innovation seminar and on-site demonstration of agricultural drones.

international agricultural machinery exhibition

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.