С 1 января Китай и Австралия освобождают от уплаты налога на импорт и экспорт!


2018-12-05

Не так давно Китай объявил, что с 1 января 2019 года Китай отменит ввозную пошлину на австралийские морепродукты. На первой выставке в Китае Австралия также указала, что с 1 января следующего года все китайские товары, ввозимые в Австралию, будут освобождены от таможенных пошлин, и с китайскими компаниями будет подписано 11 соглашений на 15 миллиардов австралийских долларов.

Китай и Австралия подписали 11 соглашений на 15 миллиардов долларов

7 ноября китайские и австралийские компании подписали 11 соглашений сроком на 5 лет на общую сумму около 15 миллиардов австралийских долларов (около 75,8 миллиарда юаней). Министр торговли, туризма и инвестиций Австралии Саймон Бирмингем сообщил, что эти коммерческие соглашения охватывают целый ряд областей, включая туризм, ресурсы и инфраструктуру, электронную коммерцию и логистические услуги. Разнообразие областей охвата соглашения демонстрирует широту и разнообразие возможностей для австралийских компаний получить доступ в Китае. Он также сказал, что с 1 января все китайские товары, поступающие в Австралию, будут освобождены от таможенных пошлин.

Китай отменяет австралийский налог на импорт морепродуктов с 1 января

Китай также объявил, что с 1 января он отменит налог на импорт австралийских морепродуктов. Соглашение о свободной торговле между Китаем и Австралией, вступившее в силу в 2015 году, является первым соглашением о свободной торговле Китая с крупными развитыми странами. В соответствии со статьей 4 Китайско-австралийского соглашения о свободной торговле: в течение четырех лет Китай постепенно прекратил импорт австралийских налогов на морепродукты, включая морское ушко, лобстеров и устриц.

В настоящее время Китай заключил 17 соглашений о свободной торговле с 25 странами и регионами с партнерами по свободной торговле в Европе, Азии, Океании, Южной Америке и Африке. Китай также является крупнейшим торговым партнером Австралии, экспортным рынком и источником импорта, а Австралия является восьмым по величине торговым партнером Китая. Согласно китайской статистике, объем двусторонней торговли между Китаем и Австралией в 2017 году составил 136,26 млрд. Долларов США, увеличившись на 25,9% в годовом исчислении.

Австралия хочет восстановить китайско-австралийские отношения

Если Австралия всегда дорожила своим сотрудничеством с Китаем, то она продолжит продвигать «миф», который поддерживал 27-летний экономический спад. Тем не менее, поскольку отсутствие разрыва с Китаем, потери Австралии не малы. Признавая это, Австралия также часто расширяет свою оливковую ветвь, надеясь восстановить отношения сотрудничества между Китаем и Австралией. Бирмингем подчеркнул, что австралийская сторона всегда дорожила своими торговыми отношениями с Китаем, заявив, что любые внешние колебания не повлияют на независимую торговую политику Австралии, и Австралия будет продолжать придерживаться политики дружественной торговли в отношении Китая.

С 7 по 9 числа этого месяца министр иностранных дел Австралии Мэри Пэйн также посетит Китай и ожидает «перезагрузки» китайско-австралийских отношений.

exempt-import-and-export-tax

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

From January 1st, China and Australia will exempt import and export tax!

Not long ago, China announced that from January 1, 2019, China will cancel the import duty on Australian seafood. At the inaugural Expo in China, Australia also pointed out that from January 1 next year, all Chinese goods entering Australia will be exempt from customs duties, and 11 agreements worth 15 billion Australian dollars will be signed with Chinese companies.

China and Australia sign 11 agreements worth $15 billion

On November 7, the Chinese and Australian companies signed 11 agreements spanning 5 years with a total value of nearly 15 billion Australian dollars (about 75.8 billion Yuan). The Australian Trade, Tourism and Investment Minister Simon Birmingham revealed that these commercial agreements cover a range of areas including tourism, resources, and infrastructure, e-commerce, and logistics services. The diversity of the coverage areas of the agreement demonstrates the breadth and diversity of opportunities for Australian companies to gain access in China. He also said that from January 1st, all Chinese goods entering Australia will be exempt from customs duties.

China cancels Australian seafood import tax from January 1

China has also announced that it will cancel the import tax on Australian seafood from January 1. The China-Australia FTA, which came into effect in 2015, is China’s first free trade agreement with major developed economies. According to Article 4 of the China-Australia Free Trade Agreement: China has gradually phased out the import of Australian seafood taxes, including abalone, lobster, and oysters, within four years.

At present, China has reached 17 free trade agreements with 25 countries and regions, with free trade partners in Europe, Asia, Oceania, South America, and Africa. China is also Australia’s largest trading partner, export market and source of imports, while Australia is China’s eighth largest trading partner. According to Chinese statistics, the bilateral trade volume between China and Australia in 2017 was US$136.26 billion, a year-on-year increase of 25.9%.

Australia wants to repair China-Australia relations

If Australia has always cherished its cooperation with China, then it will continue to carry forward the “myth” that has maintained a 27-year economic recession. However, since the absence of a gap with China, Australia’s losses are not small. Recognizing this, Australia has also frequently extended its olive branch, hoping to restore the cooperative relationship between China and Australia. Birmingham stressed that the Australian side has always cherished its trade relations with China, saying that any external fluctuations will not affect Australia’s independent trade policy, and Australia will continue to adhere to developing a friendly trade policy toward China.

On the 7th to the 9th of this month, Australian Foreign Minister Mary’s Payne will also visit China and expect China-Australia relations to be “reset”.

exempt-import-and-export-tax

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.