Профиль компании

Taian Aike Machinery Co., Ltd. – это профессионал, обрабатывающий, продающий и обслуживающий производство. Мы находимся в городе Ningyang, с выгодным географическим положением и удобным транспортом. Сфера деятельности: товары доступны во всех вариантах. Крупная и мелкая сельскохозяйственная техника, горнодобывающая техника, строительная техника и оборудование, специальное оборудование, переработка сельскохозяйственной и побочной продукции общего машиностроения, коммуникационное оборудование, электронная продукция, канцелярские товары, а также использование новых энергетических технологий развития, импорта и экспорта торговли ,

Наша компания настаивает на политике качества во-первых, кредит во-первых, разумная цена, лучший сервис, поставка лучших авансовых продуктов завоевать большой рынок Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с клиентами по всему миру в ближайшем будущем.

Наша история

Tai’an Aike Machinery Co., Ltd.расположен в городе Тайань, известном историческом городе в провинции Шаньдун. Он занимает площадь 1500 квадратных метров и имеет годовой объем производства 10 миллионов юаней. Благодаря совместным усилиям и постоянному развитию всех сотрудников Taian Aike Machinery Co., Ltd., компания превратилась в крупное профессиональное предприятие по производству оборудования, объединяющее клепку, механическую обработку и сборку. В настоящее время в компании работает более 100 сотрудников, в том числе 13 управленческих и 15 технических сотрудников. Компания специализируется на производстве, переработке, продаже и обслуживании, в основном, производстве и продаже: крупной и средней сельскохозяйственной техники и оборудования, горнодобывающих машин и оборудования, строительной техники и оборудования, оборудования для переработки сельскохозяйственной и побочной продукции, общего оборудования, оборудования связи. , электронная продукция, канцелярские товары, разработка и использование новых энергетических технологий, импорт и экспорт. Компания Aike Machinery будет придерживаться философии бизнеса «Инновации в области науки и технологий, устойчивое развитие, управление кредитами, клиент в первую очередь» и предоставит высококачественное и недорогое оборудование, которое принесет реальную выгоду фермерам.

Наша история

Наш продукт

Тайвань Aike Products включает в себя следующее:
1. Сельскохозяйственные сеялки: кукурузная сеялка сеялка сои; сеялка пшеницы; мельница; плантатор арахиса; картофелесажалка;
2. Сельскохозяйственная уборочная техника: кукурузоуборочный комбайн; молотилка для риса и пшеницы; арахисовый комбайн; сборщик арахиса; картофелеуборочный комбайн; молотилка для пилинга; машина для очистки грецкого ореха; машина для полоскания каштанов;
3.Rail рыхление машины; машина для обработки семян; фрезерный станок для риса; распылительная машина; машина для внесения удобрений; ламинатор, тракторная машина machine
Мы поставляем сельскохозяйственную технику по всему миру широкому кругу компаний по всему миру, от крупных международных организаций до небольших отдельных компаний.

our product

Применение продукта

Наши машины широко используются в развитии сельского хозяйства и развития сельского хозяйства.
1. Правительство развивает современное сельское хозяйство
2. Специализированное производство сельских кооперативов
3.Механизация крестьянского труда
В этих случаях наши машины широко используются. Механизация сельского хозяйства снижает сельскохозяйственные расходы, экономит ресурсы, защищает окружающую среду, экономит труд, улучшает качество сельскохозяйственной продукции и способствует массовому производству.

product application

Наш сертификат

Совместными усилиями сотрудников компании мы успешно завоевали медаль Alibaba Companys «Brand Fire», получили сертификат «Исполнительный директор», выданный Провинциальной ассоциацией электронной коммерции, и получили звание «Отличное продвинутое предприятие Выдано местным коммерческим бюро. В то же время мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Они отвечают самым высоким требованиям к качеству, как указано в руководящих принципах ISO9001 и нашей строгой системе контроля качества.

our certificate

Производственное оборудование

У нас есть стандартизированный цех площадью 1500 квадратных метров, и в настоящее время мы имеем более 200 производственных и перерабатывающих предприятий. Для формирования стандартной производственной линии используются режущее оборудование, сварочное оборудование, штамповочное оборудование, покрасочные камеры и другое современное оборудование.

production equipment

Производственный рынок

Наши клиенты приходят с отечественных и зарубежных рынков. На внутреннем рынке мы продаем все графства в Китае. Вивиан менеджер отдела зарубежного маркетинга может свободно говорить по-английски, чтобы общаться Наш основной рынок сбыта:
Африка 60%
АСЕАН 30%
10% в других странах production market

Наш сервис

У нас отличная система предпродажного и послепродажного обслуживания.
Предпродажное обслуживание
1. сохранить качество первым
2. Сделать больше выгоды продукта для клиента.

Послепродажное обслуживание

1. супер и твердое качество
2. быстрое и пунктуальное качество
3. Стандартный пакет экспорта или как запрос клиента.
our service

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

Company profile

Taian Aike Machinery Co., Ltd. is a professional, processing, sales and service of manufacturing. We are located in Ningyang Town, with an advantageously geographical location and convenient transportation. The scope of business: Goods are available in all varieties. Large and small agricultural machinery, mining machinery, construction machinery and equipment, special equipment, processing of agricultural and sideline products in general machinery, communications equipment, electronic products, office supplies, and the use of new energy technology development, import and export trade business.

Our company insists on the policy of quality first, credit first, reasonable price, best service ‘supply the best advance products win the bigger market. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please contact us any time. We are looking forward to forming successful business relationships with clients around the world in the near future.

Our History

Tai’an Aike Machinery Co., Ltd. is located in Tai’an City, a famous historical city in Shandong Province. It covers an area of ​​1,500 square meters and has an annual output value of 10 million Yuan. Through the joint efforts and continuous development of all employees of Taian Aike Machinery Co., Ltd., the company has grown into a large-scale, professional machinery manufacturing enterprise integrating riveting, machining and assembly. The company currently has more than 100 employees, including 13 management personnel and 15 technical personnel. The company is specialized in production, processing, sales and service, mainly manufacturing and sales: large and medium-sized agricultural machinery and equipment, mining machinery and equipment, construction machinery and equipment, agricultural and sideline products processing equipment, general machinery, communication equipment, electronic products, office Supplies, new energy technology development and utilization, import and export trade. Aike Machinery will adhere to the business philosophy of “Science and Technology Innovation, Sustainable Development, Credit Management, Customer First”, and provide high quality and low price machinery to bring real benefits to farmers.

our history

 

Our Product

Taian Aike Products includes the following:
1.Agricultural seeding machinery:Corn planter; soybean planter; wheat planter; mill seeder; peanut planter; potato planter;
2.Agricultural harvesting machinery: corn harvester; rice and wheat thresher; peanut harvester; peanut picker; potato harvester; peeling thresher; walnut peeling machine; chestnut rinsing machine;
3.Rail hoeing machine; seed dressing machine; rice milling machine; spraying machine; fertilizing machine; mashing machine laminating machine, tractor;
We supply agricultural machinery products all over the globe to a wide range of companies worldwide, ranging from large multinational organizations to small individual companies.

our product

Product Application

Our machines are widely used in agricultural development and agricultural development.
1.The government develops modern agriculture
2.Specialized production of rural cooperatives
3.Mechanization of peasant labor
In these occasions, our machines are widely used. Agricultural mechanization reduces agricultural costs, saves resources, protects the environment, saves labor, improves the quality of agricultural products, and contributes to mass production.

product application

Our Certificate

Through the joint efforts of the employees of the company, we have successively won the Alibaba Company’s “Brand Fire” medal, obtained the “Executive Director Unit” certificate issued by the Provincial E-Commerce Association, and obtained the title of “Excellent Advanced Enterprise” issued by the local Commerce Bureau. At the same time, we always feel that all the success of our company is directly related to the quality of the products we offer. They meet the highest quality requirements as stipulated in ISO9001 guidelines and our stringent quality control system.

our certificate

Production Equipment

We have a standardized workshop covering an area of 1,500 square meters and currently have more than 200 productions and processing equipment. There are cutting equipment, welding equipment, stamping equipment, paint booths and other modern equipment to form a standard production line.

production equipment

Production Market

Our customers come from domestic and overseas markets. In the domestic market, we sell every county in China. The Vivian manager of the overseas marketing department can speak fluent English in order to communicate well. Our main sales market:
Africa 60%
ASEAN 30%
10% in other countries

production market

Our service

We have a perfect pre-sales and after-sales service system.
Pre-Sales Service
1.Keep the quality the first
2.Make more product benefit to customer benefit.

After-Sales Service

1.Super and solid quality
2.Fast and punctual quality
3.Standard export package or as customer request.
our service

Inquiry Now
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.