• https://ru.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/customize-corn-soybean-precision-planter.jpg

Подгоняйте плантатора точности мозоли заминкы /сои фарфора 3 рядков с удобрением

Aike является профессиональным производителем сеялки точного высева кукурузы /сои, навесной сеялка для кукурузы /сои. Компания Aike работает с трактором, в основном она используется для посева кукурузы и сои в однозерновое или двухзерновое состояние без обработки почвы. земля, и может быть применено с подобным зерну удобрением. Он может завершить процесс рва и удобрения, посадки рва, посева, покрытия почвы и репрессии за один раз. Механизм мульчирования может завершить крышку мульчи. В настоящее время производитель сеялки точного высева кукурузы /сои Aike производит для продажи сеялку сладкой кукурузы /сои, она не только хорошего качества, но и соответствует цене сеялки точного высева кукурузы /сои.

Преимущество настройки сеялки для кукурузы и сои

Установленная на тракторе сеялка для кукурузы /сои, высокая точность очистки семян, равномерный посев, стабильный, экономящий семена и менее разреженный рассада. Принимает «нулевую скорость», равную потенциальную энергию, низкую позицию подачи семян, точное отверстие для прорези, рассада ровная и прочная, расстояние между сеянцами ровное Выпускной канал приводится в движение редуктором. Внутри приводного механизма предусмотрен антиреверсивный механизм, позволяющий избежать проблем, возникающих при повороте машины назад. Вы можете регулировать расстояние между рядами, меняя различные ведомые передачи. Мы можем выбрать всю крышку диска, когда очистим семена. Очистка семян удобна и основательна.

Особенности настройки сеялки точного высева кукурузы /сои

Установленная на тракторе сеялка для кукурузы /сои, дозатор семян имеет высокую точность высева, а индекс квалификации количества частиц достигает более 90%. При нормальном наполнении он может работать на высокой скорости. Когда расстояние между растениями составляет не менее 20 см, рабочая скорость может достигать 8 км /ч. Весь интервал точен, саженцы равномерно разделены, конкуренция мала, отдельные преимущества могут быть полностью использованы, урожай растет энергично, урожайность высокая. Он оснащен одно- и двухзерновыми направляющими колесами. Когда пользователи выбирают семена, вы можете выбрать одно-ведущий сеялку, чтобы добиться посева с одной лункой и одной мелкой посевной. Не отобранные семена могут быть выбраны с помощью двухзеркальных направляющих колес. Одна лунка и два семени. Конструкция подвесной опоры: равнина, гора, неровный уклон, может поддерживать тот же эффект культивирования.

sweet corn soybean planter for sale

Приводные валы каждой линии соединены в один блок, и привод объединен. Скорость составляет один к одному, а мощность передачи велика. Даже если одно из грунтовых колес случайно проскальзывает, это не повлияет на нормальный посев лески. Вся машина может изменять расстояние между установками через одну коробку передач, что позволяет создавать четыре производственных пространства. Изменяя передаточное число коробки передач, можно изменить расстояние между рядами всей машины. Рычаг управления коробкой передач может одновременно управлять радиальным маятником и осевым движением колеса маятника. Операция быстрая и удобная. Все шестерни редуктора изготовлены из высококачественной стали с цементацией. Детали трансмиссии изготовлены из высококачественных подшипников качения с надежными характеристиками.

china corn soybean precision seeder price

Стойка поднята над землей, а расстояние между передним и задним сошниками увеличено, что уменьшает явление блокировки соломы яровой пшеницы! Теперь сеялка сахарной кукурузы /сои на продажу, не только качество, но и цена на сеялку точного высева кукурузы /сои в Китае может удовлетворить ваши потребности, приглашаем всех прийти на консультацию.

 

Запрос сейчас
Copyright © 2018 Taian Aike Machinery Co., Ltd. Все права защищены..

• https://www.taakthreshermachine.com/wp-content/uploads/2018/12/customize-corn-soybean-precision-planter.jpg

Customize Rows China 3 Point Hitch Corn/Soybean Precision Planter With Fertilizer

Aike is a professional Corn/Soybean Precision Planter manufacturer, tractor Mounted Maize/soybean Planter From Aike Company, the machine works with the tractor, it is mainly used for single-grain or double-grain sowing of corn and soybean in the no-tillage land, and can be applied with grain-like fertilizer. It can complete the process of ditching and fertilizing, planting ditch, sowing, covering soil, and repressing at one time. The mulching mechanism can complete the mulch cover. Now Corn/Soybean Precision Planter manufacturer Aike produced Sweet Corn/Soybean Planter for sale, it not only good quality but also in line with China Corn/Soybean Precision Seeder Price.

The advantage of Customize Corn/Soybean Precision Planter

Tractor Mounted Maize/soybean Planter, high precise seeds clearance, evenly sowing, stable, seed-saving and less thin out seedling. Adopts “zero speed”, equal potential energy, low position feeding seeds, precise dibbling hole, the seedling is even and sturdy, the seedling spacing is even. Feed outlet is driven by the gear. There is an anti-reverse mechanism at the inside of driving gear to avoid troubles arising from machine reverse turning. You can adjust the rows spacing by changing different driven gears. We can pick out the whole disc cover when clear the seeds. Seeds clearance is convenient and thoroughly.

Features of Customize Corn/Soybean Precision Planter

Tractor Mounted Maize/soybean Planter, the seed metering device has high seeding precision, and the particle number qualification index reaches over 90%. With normal filling, it can work at high speed. When the plant spacing is not less than 20 cm, the working speed can reach 8 km/h. The whole spacing is accurate, the seedlings are evenly divided, the competition is small, the individual advantages can be fully exerted, the crops grow vigorously, and the yield is high. It is equipped with single and double-grain guided wheels. When the user’s seeds are selected seeds, you can choose single-lead seed wheel to achieve one-hole and one-fine seeding. Non-selected seeds can be selected with double-grained guide wheels. One hole and two seeds. Suspension leg design: plain, mountain, uneven slope, can maintain the same cultivation effect.

The drive shafts of each line are connected in one unit, and the drive is unified. The speed is one to one, and the transmission power is large. Even if one of the ground wheels accidentally slips, it will not affect the normal sowing of the line. The entire machine can change the plant spacing through a single gearbox, which can produce four plant spaces. By changing the gearbox ratio, the row spacing of the entire machine can be changed. The gearbox operation lever can control the radial pendulum and axial movement of the pendulum wheel at the same time. The operation is quick and convenient. All the gears of the gearbox are made of high-quality steel a carburized. The transmission parts are all made of high-quality rolling bearings with reliable performance.

The rack is raised from the ground, and the distance between the front and rear openers is widened, which reduces the phenomenon of summer wheat straw blocking the machine! Now Sweet Corn/Soybean Planter for sale, not only quality but also China corn/soybean precision planter price can meet your needs, welcome everyone to come to consult.

 

Inquiry Now
Copyright © Taian Aike Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.